ZIMMERMANN100124920ДИСК ТОРМ AUDI S4 2,7T QUAT , A 6 2,7T F 95-04>2 дн. назад22 шт. 1 750р. такие стоят 1750 а с пефорацией 2850 а супорта и скобы менял же??? под 320 диск! а какой номерок у 312 с перфорацией? уж очень внешне нравяться!!!!! ZIMMERMANN100124920ДИСК ТОРМ AUDI S4 2,7T QUAT , A 6 2,7T F 95-04>2 дн. назад22 шт. 1 750р.ZIMMERMANN100124920ДИСК ТОРМ AUDI S4 2,7T QUAT , A 6 2,7T F 95-04>2 дн. назад22 шт. 1 750р.
если валить,то расход увеличивается,а так норм! в сервисы не обращаюсь,так как сплошной развод на бабки, делаю все сам и другим помогаю)
А через какой интернет магазин такие низкие цены?Скобы менял, супорта теже остались, у меня так записанно, может что то путаю? Уж больно настаиваете что 312Тот номер по ZIMMERMANN 100.1249.20 это мои передние диски которые поставил на А4 и в харрактеристиках стоит размер 320мм, значит я прав?
на примере левого суппорта под 320мм - VAG (4F0 615 123) под 288-312 VAG (4B0 615 123 или есть в природе "волшебные" скобы для приживления?
ЕМНИП перфорированные (не в ручную) ведёт быстро (без заезда в лужи). Опять же емнип Vl@d S4 такими пользовался, у него можно спросить. По сравнению с оригиналом цена нормальная
При переходе с 288 на 312 меняются только скобы, на 320 и 345 + всё остальное (не считая конечно дисков, колодок).
может кто-то в теме различия стоковых турбин под продольники: на форуме мужичек продает БУ турбу с 1.8Т. указал что с продольного мотора. картинки в теме о продаже плохого качества, но первые циферки на холодной улитке различимы: KKK 5304 101 это верняком, а далее 51 (как мне покаказалось), а дальше ХЗ что (непонятно). вообще сам факт что это 5304 101 и как заявляют на продольник... если я правильно понял то это К04?! ссыль на тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=326213. кто в курсе таких нюансов помогите-сориентируйте!!