господа. есть ли смысл на BFB поставить просто форсы от ВЕХ до чипа, или ЭБУ (ё)банетса от таких маневрев и не сможет откоректировать по лямбде?!
Новые форсунки ставятся во время прописки новой программы, так они будут работать неправельно и смысла ставить нет их.
я думалприкупить эти форсы под чип, а то на родных 190 потолок, а на ВЕХовских (0280 156 063) наверное сил 200+.
это не бекс, это ТТ с мотора бам и аналогичных 225-ти сильных. Форс этих хватит с натягом до 240-250 сил с обраткой.
попутал намбер 0280 156 061 ВЕХ/AUQ - такие. тут вот баталии overload.net.ua разворачиваютса. в Киеве например 1.8Т поперечники в основном, ну как бы под это "заточены" тюнеры. посему приходитса им как то вот навязывать интерес к поперечникам и развивать рецепты их приготовления. так вот "гибридные" рецепты чето вообще не в почете. если не в лом -зайди почитай, зарегся - напиши ченить толковое)))
ну, в наших краях считаютса самыми вменяемыми тюнерами. там ведь и "Кролик". наверное тюнеры стараютса навязать новые "комплектующие" подороже, ну и наверное, что бы в настройке было более предсказуемо и уже опробовано. Кстати - там же высказали и мыслю ,что на нашей К03-029 можно выдушить 250 лысы. и даже есть проект с поперечным 1.8Т AUQ с К03с(как бы аналог нашей К03-029)= 220+ лысы. и это на стоковом выхлопа, даже.
честно говорядля меня вообще сомнения берут как с сток турбы к03 размерности выдувают по 250лс ))) если всять к03 и тд05 там масштабы размеров вообще КОСМОС ))) раза в 2.5 больше вторая... а разница всего 150лс?)
под саабовскими навернео подразумевались Bosch 0 280 156 023?! - у них сопротивление не то, и распыл не туда (на 180град) кажись. зато они распостраненные - и гораздо дешевле если искать БУ. а ТТ-шные подходят идеально, зато ценник ёпамать.
на моторе А4 ВЕХ стоят такие же форсы как на ТТ AUQ,ARY,AUM - вот такая 06A 906 031 BA (0 280 155 892 по бош) надо такие? 06A 906 031 BC с мотора ВАМ**??? по бош 0 280 156 063 стоят в экзисте 2800р