1.ДА. 2. НЕТ. там стоят 0280 156 061 по бош = 06A 906 031 BA. на ВЕХ как и на BFB обязательно стоят 156-е форсы. 3. СОГЛАСЕН.
если не сложно можно каталожку этих ТТ-шных форс...! Как-то состоялся по осени у меня разговор с Kalexом (Алексеем), речь зашла о ТТ форсах, он сказал что факел распыла форс с ТТ 225 л.с. "кривой" если их ставить в АМВ, BFB и прочие.... Что скажите на этот счет? Еще вопрос с кулером, кто-то внятно может сказать какой фронтальник ставится БОЛТОН или с минимумом напильника????? Естественно желание сохранить туманки!
Саш скажи какие народ форсы ставит на моторы 1,8Т с 250-260 л.с. ????? Турба я так понимаю Тохина идет ? какие расчетные данные по моменту???
КРАТКИЙ РЕЦЕПТ ГИБРИДНОГО ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ!!!!!! 1)Турбина – гибридная , купить у Тохи, цена 28000 руб. (тел. 489255062328 Антон) 2) Клапан байпасный от Аudi ТТ, цена 1150 руб. (06А14571ON) 3) Форсунки от Аudi TT- 4 штуки , цена 9500 руб. (0280156063) 4) Куллер от Аudi дизель, цена 3000 руб. (8К0145805G) 5) Программа , прошивка под новое железо 10000-15000 руб. ( тел. 89162308189 Алексей, звонить строго после 15.00) 6) Прямоточный глушитель (необязателен), но вырезать катализатор нужно обязательно 7) Сцепление на первое время пойдет родное, но квадро-старты на Драге оно не выдерживает и быстро сгорает, поэтому маховик покупаем у СергеяНика 10000 руб. ( 89618016011 в Питере) + комплект сцепления 5500 руб.( SACHS 3000951052) Цены взяты из интернет магазинов запчастей! Сцепление, байпасный клапан, прямоточный глушитель менять не обязательно, но со временем все равно придеться это делать, на чип к Алексею лучше приезжать с ПОЛНОСТЬЮ готовой конфигурацией двигателя и всех прибомбасов. На турбине гибриде ездить можно без прошивки, форсунки от ТТ ставить во время ЧИПа у Алексея. Шланги и углы на куллер покупать по своему усмотрению, можно колхозить из шлангов от Камазов,а потом со временем купить углы из нержи и силикон и хомуты – это уже дорогое удовольствие. Форсунки ставить до прошивки ненужно, на родных доезжаете до Калекса и там в течении 15 мин устанавливаете и Алексей заливает под них новую топливную карту!Вроде все указал, сдал всех с паролями и явками)))надеюсь это только будет всем во благо
а тут мнения разделились))) VS как бы саабовские немного не то, НО они в полтора раза дешевле. тут наверное решающее слово за настройщиком. но меня тоже интересует вопрос по форсам, как и многих других. поскольку форсы от ТТ б/у днем с огнем не сыщешь.
при каком давлении СААБовские дают 373 кубика? сколько дают ТТшные? скажем при 4 барах, т.к. речь идет о AMB, BFB...... дрыгателях
без обратки, от куда она на AMB ? максимальный расход, который был зафиксирован в логах на новом ДМРВ 203гр/сек
Дим, а если вальбру вкорячить, чтоб под нагрузкой на верхах заливало хорошо???? Я с владом с4 поговорил - у него вальбро давление без просадки держит и ЕГТ не шкалит и обратки нема
ДМРВ проверить можно как-нибудь на предмет вранья??? и процент открытия форсунок можно глянуть где-нить? сколько на хвосте дует? и температура ЕГТ какая при этом?