Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    Сними . Интересен расход воздуха со сток рсходомером.
     
  2. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    купите у меня Garrett GT3071 мало б/у на низком бусте (пик 1.6,хвост 1.1) потенциал турбины огромный 2 бара и более пик и до конца 1.7-1.8 легко :thumbup:

    Расход воздуха 300гр :thumbup: на наддуве 1.6 бара
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Обратку ставим сами(колхозим с 8D(несильно))
    219г/с максимальный расход
    насос бошь 044 + форсы зелёные бошь 520сс на 4 барах(примерно)

    Вальбра стоит у Митрича +63 форсы и на верху при расходе 209 г/с топлива чутка не добирает от сюда и температура на выходе.
    У Влада форсы 600СС......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Форсы 158 117 и не надо ничё колхозить с обраткой и насосами :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Отстроить систему с обраткой проще чем без обратки, а так можно и без обратки.
    + фильтр на системе с обраткой в 5 раз дешевле(пимидорами не кидать):lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    + переходники с US CAR на Jetronik
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    а че за форсы такие и дай ссылку туда где они продаютса в нете, а то наш EXIST их не признает.
     
  8. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    так ты полный номер то введи 0280158117
    блин, ну и ценник на них :shock: ну нах
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    по чём переходники ? если что первый в очереди.
    что мы имеем с этими форсами на выходе ?
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Цену посмотрю. 8шт стоили что-то в районе 50-60$
    Под гибрид с этими форсами получаем запас около 30% и никакого колхоза с насосами, рампами и прочей хренью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    тоесть выдавить около 280 сил можно с ними ?
     
  13. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    так яже полный вводил - наш Киевский экзист все равно их даже не предлагает.
    еще в теме кажись написали что они же 7R3Z9F593AA от компрессорного V8 Ford Mustang. эте у нас по 80у.е. - но они ли это?!
     
  14. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    Блин когдаже Хохляндию с русячами соядинят..... как брата белоруса усыновили. )))))) Границы эти безтолковые.....


    Парни как вы на сток мафе 203 г/с снимаете???? . если он на 5000 при бусте 1,1 уже 4,75 вольта выдает. при этом расход воздуха 160 г/с.
     
  15. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    нет, уж. лучше вы к нам - как к первообразовавшимся.
    так сказать - возвращайтесь в семью.
    есть такая штука, мафлесс называетса. говорят - помогает когда проблемы с этим датчиком)))
     
  16. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Штатный насос не выдавит нужной производительности с этими форсами(или не долго)максимум 425СС и никакого запаса у насоса нет.
    Вить, ты человек грамотный и упертый(эт хорошо) Но чтоб утверждать реальное ЕГТ его нада видеть, пока не стоял термометр ЕГТ я тоже думал что всё гуд и всего хватает.
    Если незатруднит кинь логом 003-031-115 с твоими форсами и стокнасосом. СПС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Эка как вам мозги то вправили.........Историю почитай про Киевскую РУСЬ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    Крещени руси 998 состоялось в киеве. Русь она одна.

    НА логи тоже интересно посмотреть было-бы.

    Поставлю сток новый насос Посмотрим хваит его или нет . Мой 250000 пробежал и еще бегает.
    Тока ошибку 17536 выдает.
     
  19. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    ЕГТ в сток колекторе будет однозначно очень высоким. Слишком большой затык.
     
  20. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Вот именно, Славяне Православные-а не хохлы и москали:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...