как бы они то очень схожи по параметрам по таблице, но различия есть: 0280156063 vs 0280158117 Type: EV 6 EV14 (нужны переходники Resistance (Ohm): 12Ом 12Ом аналогичны Q-stat with 300 kPa (ml/min): 384 532 (при расчете 1,65 сс на 1 л.с. = 370+) Operating pressure (kPa): 300 270 Q-stat (at operating pressure) (g/min): 269 353 Spray orientation angle: 270° 270° аналогичны axial deviation angle (spray bent angle): 10° 12° (отличаютса) Total length: 61 77 (как бы они длинее: как быть?)
От тех, кто этим каждый день занимается, в отличие от тебя. Или ты предлагаешь разнольющий на ХХ 630 сименс ставить? Или реализовывать чумачечные идеи по установке обратки?
тут все пытаются поднять давление в рампе или выравнить на 4х барных чтобы сгладить противодействие буста... а кто то хочет впаять фордовские вроде или вольво? 3х барные ссалки а потом еще и дуть пики по 1.5?))) лучше уж 380сс\4бар чем 550\3бар хотя чисто ссать быстрее будут второй вариант ) зато распыл и тд и тп в первом варианте лучше безусловно
ну поставь хоть литровые только 2х барные))) логика железная купил поставил не пролил - потом разно льющиеся? у сименсов другой нюанс... табличка у сереге в теме была можешь ознакомится форсы должны быть загружена а не работать на 50%... имхо это не логично в корне - никакого распыла да и обратка бюджетная по сравнению с корректировкой ЭБУ и приробритением девайсиков
Их мешок надо перебрать, чтобы отобрать одинаковые, именно поэтому от них отказываются. Топливокоррекция не проблема. И вообще, каждый дрочит как он хочет. Я совета у тебя не просил.
все у кого стоят 630 сименсы все ездиют на них и даже мысли не было менять и городить колхоз америкосы тоже все на сименсах катают, ну да есть кто эксперементы ставит с другими более производительными и что? кто от них отказался?
нука нука об известных тюнерах поподробнее как ты можешь говорить о форсунках если ты даже не знаешь в чем их беда а в чем плюс? на стенах тоже много чего пишут...
ты думаешь ты для меня этим америку открыл? эта бяда на всех больших форсах есть исключения но это не трабла форсунок основная)
все тазы на 630 сименсах ездиют и что? кто ушел от сименсов? мб проше уж с ЭБУ начинать.... эх.... вернули б мне мою прошивку... чип 1.8т заграничную....
Покажи мне хоть 1 тюнинговый ТАЗ, на котором можно комфортно перемещаться по городу. Менталитет владельцев корче-ТАЗов не оставляет сомнений что им пофиг на холостые или они задраны до 1000об.
Знаешь принцип торговли? Достать что подешевле и сказать что это лучше чем то что ты покупаешь обычно... что бы ты мне не говорил но факт что на 630 ездиют как бы они криво не лили на хх, загугли и все корчи на них 10 11 12 года... ) Знаешь в эво тюнячке есть тоже оч много чиперов... хороших... все чипуют по разному кто то так кто то 15т берет кто то 25т берет а итог был прост... человек бесплатно чиповал без стендов на дороге а когда машина настроенная за бесплатно объезжала машины зачипованные на одинаковом железе ребят кто отдавал по 25т за стенды и тд.. на форуме начинался срач... Мораль басни такова - все познается в сравнении. Мне не с чем сравнить чтобы отдать предпочтение тому или иному высказыванию. Нужны факты
какие холостые???? ты ставишь распредвалы и все забудь о них - про тазы или ты все приравнить к гибриду хочешь? 630сс на гибрид не нужны там 380 с обраткой с головой, загружены распыл хх сток машина.