Ещё раз повторю. Каждый дрочит как он хочет. Кому-то проще обратку протянуть и насос от К-джета приколхозить, и давить до 5 бар в 063 форсы. Мне проще поставить 117-е и иметь запас 30% при 4 барах. И ты меня не переубедишь делать по-другому.
разговор не с этого начинался а с того в чем косяк 630 так и не получил ты даже не ездил на них а критикуешь со слов таких же людей как ты... лучше дорого молчать чем дешего говорить (с) у меня без расходомера плавает 750-780 и что? тронулся забыл на прогреве 1100 ровно все
как что - ecu в аварийном режиме но для подобных "проэктов", которые в результате заканчиваются распродажей, это вполне нормально.
проблема не в коллекторе, а в том, что кото-то не может все правильно собрать + еще кто-то - настроить.
тебе же четко написали уже 630-е льют по разному - нужно/необходимо подбирать - если не подбирал ты лично сам,то это ен значит, что этого не сделал кто-то до тебя, что бы собрать комплект. или что этого не приходитса делать другим. и есть сложность в работе этих форсунок на холостых. они сильно большие. больше фордовских. так же повсеместно, на форумах, где как бы советуютса с гипотетически подходящими настройщиками, последнеи при возможности (при наличии соизмеримой по стоимости/надежности альтернативы) отговаривают от них. Те же ТТ-шные (0 280 156 063) они в 1,5 раза дороже фордовских. и их может как бы в будуйщем не хватить. при этом на них нету нареканий со стороны юзверов, и они как бы меньше 630-х но достаточны для потенциала 1,8Т(если без фанатизма).
ну не совсем таки и корч а ты уже успел убедить в том что как маленькому ребенку скажешь - это лучше и ты делаешь так как скажут, при этом даже не понимаешь что и почему и для чего не совсем аварийная есть другая))) и не одна нулевик + расходомер уже обсуждалось, так что утрировать не надо
в будущем для чего? пардон... Антон продал много турбин и ты думаешь люди вот так заморачивались какими то алтернативными форсунками? уверен нет... форсы гибрид и ничего более... даже обратку небось не ставили
если отталкиваться от " (эконом вариант) " мб что от приоры подойдет? всегда ставили не первый год тт-шные и даже не заморачивались какими то там цифрами
я тебе говорю - что новые Тт форсы ДОРОЖЕ фордовских. а на разборке/на форуме - найти 063-е форсы от ТТ - очень большой дифицит. эти форсы нужны всем.
Парни у кого скока байпас от ТТ проходил???? у меня при 1,2 развалился к чертям. В начале года начал хрюкат ))) 1-2 передачив натяг. . Теперь давление поздно набирает и не дотягивает до нужного. Сегодня куплю от РС ЭВО попробую натянуть на шланги при помощи фена теплового. .