потмоу что на подсознании - ставить в машину то, что стоит на спортивной модификации этого же двигателя. а лучше - оно или хуже - неважно.
вот давайте не будем на тему настройщиков, стоковый вы наш. я вот вообще пока не пойму о чём срач идёт. у меня уже два года конфигурация гибрид + 063е и всё замечательно. а то, что тюнинг не продаётся этим вы америку не открыли. каждый платит и собирает для и под себя. покупать готовые проекты мало желающих везде.
они теоретики на бумаге, что бы поменять вещь за 10т демогогию устраивают, зато учат что и как сделать в том о чем даже представления не имеют обосрали не видев в глаза 630 и лью гавно на всех предшественников кто ездил и ездит на форсах от тт....
зарегюсь позже. про Рашу так скажу, достаточно Алексея (Калекс) и Сергея (СергейНик), чтобы быть уверенным в результате без лажи и сгоревшего мотора. и если они говорят, что так будет верно, значит я ставлю и не сомневаюсь в этом. ну а по прошествии двух лет эксплуатации могу с уверенностью это подтвердить.
такое впечатление что наши не хотят паритьса лишний раз - мол вон есть проверенные турбы - их и нужно ставить. а все остальнео не хотим и это не по фен шую. хотя есть машины ,и много кто ездит на гибридах - и с виду даже подкапотного навернео не сразу определишь, что там тюнинг.
какую "вещь за 10 тысяч"? демо гогия это что за новость если ты считаешь, что мотор, который заклинил при первом пуске, из которого до сих пор "давит масло", который не настроен и ездит без maf, достойным примером, то я, действительно, "не имею представления". отсутствие желания учиться на собственных ошибках отнюдь не признак "теоретика".
Я не любитель ставить форсы впритык, а 63-е под гибрид это именно тот случай, когда подзалить на верхах их может уже не хватить. РДТ с обраткой на мой взгляд не лучший вариант решения проблемы, потому что всед за этим последует замена насоса.
это бизнес. непроверенные и нестандартные решения - дополнительные риски. массовость - ключ к успеху потому как затраты на исследования и инжиниринг должны окупаться. ты же не готов, к примеру, оплатить 50-100 человеко-дней для разработки программы под конкретную конфигурацию.
ты если пишешь то что я писал то пиши и мысли дальше вырезать из контекста не надо в отличии от ваших поисков где съекономить 1т рублей я купил в свое время оригинал комплект датчиков где видно все... когда мотор перегревается, когда давления масла нету, когда и сколько дует и тд... то что в первой конторе так посчастливилось попасть на бракованный оригинальный фильтр маслянный то извините причем прикручивался на сухую.... и заклинил не мотор, это во вторых так что Х не пиши если не знаешь ты из сообщений пишешь много да только то что где то слышал где то видел не из достоверных источников... вот не надо... так же как про сименс которые покупал я, тоже все знал и знаю, что и как когда у них задержки по впрыску... а сидеть ездить на ОКЕ и тут строить пездодельного... который в руках ни разу не держал турбины или шатуна... так мы горазды в третьих, купи очки и блокнотик записывать что люди пишут а потом пытаться их на этом поймать. машина собиралась в др месте после инцедента, для зрячишь, повторяю
что же ты гбц новую не купил?! откуда эти жалкие попытки сэкономить. на молдингах и тех сэкономил. так что про экономию не тебе говорить. что, простите, клинит, если распредвал не прокручивается? кпп? и как оригинальная китайская линейка (приборов) автогага/дефи это проглядела?! ps: моторы я собирать умею, в отличии от "проверенных мест".
найди оригинал умник я продал молдинги оригинал новые от рс так как они узкие купил то что было и жирное... с германии гбц съекономил??? замена направляющих замена кланов замена гидриков замена ГНЦ, цепь, распред новый ты думаешь вложив туда - это экономить?)))) ога ты такой китай ленты дефи еще лет 40 не позволишь...)))) ты когда масло меняешь, чудо механик у тебя давление масла мигает - ты глушишь мотор? )) или ждешь пока прокачается? а потом затык был на фильтре, датчик перед, как думаешь давление б замигало штатное? )) выносной датчик после всего этого поставили на выход из фильтра... у тебя мозг функционирует? умничать пытаешься на каждом слове))) но увы тщетно.... сейчас по сценарию ты роняешь мыло и тебя имеют 10 лиц кавказской национальности...
Да, а кардан намедни у кого развалился? Если там подиагностировать как следует, то я больше чем уверен, живого места в этой машине не найти. Давно известный факт, что более 250 сил в этих машинах это езда вокруг автосервиса.
что бы спорить надо иметь свою точку зрения и понимание устройства агрегатов а не придерживаться чужих слов и не понимая ничего. свою никчемность ты уже несколько раз доказывал в других тема)))) учи мат часть! =) мне жалко н а тебя даже свое время....
да как бы не бесплатно же я буду настраиватьса. в принципи Кро^ик (overload.net.ua) он настраивает практически все во всем его разнообразии. и толдычат все что оно не едет на гибриде - а тут народ ездит и ниче. нафиг мне тот гаррет 28-й - это для меня много. а гибрид - как бы то что дохтур прописал.
ну приедь посмотри она в салоне, только потом за такие глупости ответь с той же задорностью кардан и мотор.... тру логика где СВЯЗЬ!? ты тоже такой же умный как и гараж инкрипшен?)))))
И что мотор? Коробас 02x это максимум 330нм. ВАГ не просто так для дрызелей с 450нм ставит 0A3. И там много чего ещё менять надо для того чтобы оно действительно было надежно. Не ездят эти машины, не ездят... Ты сам это прекрасно понимаешь.