Ну он же её перебрал полностью! А то что она в стоке до этого ушаталась не в счет. Теперь-то она не сломается никогда. Он же в неё бабла ввалил Взрослые люди никогда не будут заниматься подобной ерундой. Дуть 1,8т без меры это удел студентов-пионеров.
на 630 сименсы грешат те, кто их настраивать не умеет, ибо их переходные характеристики открытия/закрытия довольно сильно отличаются от стока. У меня ХХ отличный к примеру. Что касается вопроса ставить обратку или нет, или обойтись форсами побольше. Мое мнение - однозначно обратка. Ибо, а знаете ли вы, что происходит с распылом форсунок, особенно производительных, при сильном уменьшении дифференциального давления(с ростом буста это происходит на системах без обратки)? Нет? не знаете? А я у себя на стенде форсуночном много прыскалок гонял и наблюдал всю динамику по распылу и расходу в завис. от давления и времени открытия. Факел превращается в крупный душ, если утрировать )))
да никто его не мочит. просто о нв кжадом посте: нафига вы что-т овыдумываете, вот все классное - то чт остоит на моей тачиле, так что продавайте свои помойки, харош тут планировать свой тюниг, он всеравно хуже моего, так что выход один купить мою тачилу ,я уже наигрался. все выглядит именно так.
По Вашим меганадувным меркам все правильно, но вообще-то речь шла о гибриде, с наддувом в районе 1,3-1,4 в середине и 1,0-1,1 на хвосте. Городить огород с обраткой в данном случае на мой взгляд нецелесообразно. А чекист тут тупо занимается впариванием своей помойки.
ну в аргументации за обратку - разумная логика. а по поводу "дифференциального давления" - то фордовские расчитаны на рабочее давления 2,7 атм. 270 кПа. в рампе системы безобраточнйо 4 атмосферы. если буст около 1,3 - то они работают в своюх расчетных параметрах 2,7 (4-1,3). или логика расчета иная?!
Господа-не стоит бояться 630 сименсов, не так они страшны) И холостой нормальный и холодный пуск и езда вполне себе не страшны) Попробуйте-вам понравится)
не в этом главный прикол, главное сименсы длинные нада мудрить поднимая рейку. ну и делает их кто не лень по лицензии.
Если гибрид это предел-то конечно, но многие хотят двигаться дальше. кстати-в этой теме есть те, кто замерил машину на стенде на одной из версий гибрида?
ставить хотят гибрид, и говорят про потенциал пусть пояснят какой потенциал?? что кроме гибрида у них хватит ума прикрутить ато получается заговариваются... причем как лихо поставлена планка 220-250лс весь потенциал 1.8т после чего рвет коробку
Чекисит, да успокойся ты, всё нормально. Спор есть спор, это дело такое. И посты свои подчисть, читать противно Не гоже как малолетка, людей г..ом поливать. P.S. Ты переходишь, на личности и оскорбления, и это плохо!
02х в обслуживании стоит дороже 01е на нее легче найти запчасть 1) я держал синхронизатор от 01е и от 02х - однотипные 2) да на 01е передачи чуть шире 3) проблема слизывания синхронизаторов при резких переключениях что в 02х что в 01е - можешь спросить у облодателей этих коробок 4) на 3.6 что ли старой авоськи передачи значительно шире 01е и что? муфта, синхронизаторы все теже симптомы позвони в фэйри-С ребята занимаются ремонтом КПП очень давно, тебе все подробно расскажут про аудюшные где шире где толще и тд... либо у клубня спроси...
познание убогости 02Х(GJW) не облегчит мою участь. что ремонт, что полная замена - стоит от 1к зеленых. это коробас не для тюнинга и испытания машины на прочность. ты и сам это знаешь, просто не хочешь признать.
у вас на украине? 5ти ступ в москве 20-25 6ти ступ в москве 30-35 у вас цены должны быть ниже... даже кардан на 5ти ступ стоит 5-8т, на 6ти ступ он стоит от 12 до 17 и их нету нигде...
Синхронизация 1-2 передачи в 02х существенно лучше. Это я сразу заметил после замены коробки 01А на 02х. Спросишь почему поставил 02х а не 01E? Всё очень просто. Нет желания выдувать из 1,8Т выше 300-320нм. Для меня приоритет в этом автомобиле это комфортное перемещение по городу при сохранении стоковой надежности. Сюрпризы с порваным карданом или развалившейся КПП где-нибудь за 1000км от Москвы мне нафиг не нужны. Если мало мощи, то разумнее просто купить авто с бОльшим мотором и более крепкой трансмиссией, чем строить конструктор, не имеющий спроса на вторичном рынке. Я уже присматривал себе авто с 3тди, но зачем-то влез в B6 и поменял МКПП. Хотя одно другому не мешает. И почисть выше свои мерзкие посты, не позорься.
на гибриде момент получается явно больше 300-320. чего вы впёрлись в механику ? 5HP19 и будет вам счастье =)
ну сам посмотри. ТТ225 в стоке имеет 280Нм, а после чипа 355. тут стоит ожидать нечто подобное. хотя вариант 3.0TDI тоже отличный