Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    #2561 Sozium, 6 фев 2013
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2013
    предупреждение за мат в графическом виде
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2562 WiNNER-S, 6 фев 2013
    Последнее редактирование: 6 фев 2013
    Ну он же её перебрал полностью! А то что она в стоке до этого ушаталась не в счет. Теперь-то она не сломается никогда. Он же в неё бабла ввалил :D

    Взрослые люди никогда не будут заниматься подобной ерундой. Дуть 1,8т без меры это удел студентов-пионеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    на 630 сименсы грешат те, кто их настраивать не умеет, ибо их переходные характеристики открытия/закрытия довольно сильно отличаются от стока. У меня ХХ отличный к примеру. Что касается вопроса ставить обратку или нет, или обойтись форсами побольше. Мое мнение - однозначно обратка. Ибо, а знаете ли вы, что происходит с распылом форсунок, особенно производительных, при сильном уменьшении дифференциального давления(с ростом буста это происходит на системах без обратки)? Нет? не знаете? А я у себя на стенде форсуночном много прыскалок гонял и наблюдал всю динамику по распылу и расходу в завис. от давления и времени открытия. Факел превращается в крупный душ, если утрировать )))
     
  4. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    да никто его не мочит. просто о нв кжадом посте: нафига вы что-т овыдумываете, вот все классное - то чт остоит на моей тачиле, так что продавайте свои помойки, харош тут планировать свой тюниг, он всеравно хуже моего, так что выход один купить мою тачилу ,я уже наигрался.
    все выглядит именно так.
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2565 WiNNER-S, 6 фев 2013
    Последнее редактирование: 6 фев 2013
    По Вашим меганадувным меркам все правильно, но вообще-то речь шла о гибриде, с наддувом в районе 1,3-1,4 в середине и 1,0-1,1 на хвосте. Городить огород с обраткой в данном случае на мой взгляд нецелесообразно.
    А чекист тут тупо занимается впариванием своей помойки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    ну в аргументации за обратку - разумная логика.
    а по поводу "дифференциального давления" - то фордовские расчитаны на рабочее давления 2,7 атм. 270 кПа. в рампе системы безобраточнйо 4 атмосферы. если буст около 1,3 - то они работают в своюх расчетных параметрах 2,7 (4-1,3). или логика расчета иная?!
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Господа-не стоит бояться 630 сименсов, не так они страшны) И холостой нормальный и холодный пуск и езда вполне себе не страшны) Попробуйте-вам понравится)
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Зачем? Для гибрида их однозначно слишком много. Есть же бош 550сс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    не в этом главный прикол, главное сименсы длинные нада мудрить поднимая рейку. ну и делает их кто не лень по лицензии.
     
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Если гибрид это предел-то конечно, но многие хотят двигаться дальше. кстати-в этой теме есть те, кто замерил машину на стенде на одной из версий гибрида?
     
  11. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    ставить хотят гибрид, и говорят про потенциал

    пусть пояснят какой потенциал?? что кроме гибрида у них хватит ума прикрутить ато получается заговариваются... :cool:

    причем как лихо поставлена планка 220-250лс весь потенциал 1.8т после чего рвет коробку:lol::lol::lol::lol::lol:
     
  12. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
  13. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Чекисит, да успокойся ты, всё нормально. Спор есть спор, это дело такое:nod:. И посты свои подчисть, читать противно:uhoh: Не гоже как малолетка, людей г..ом поливать.
    P.S. Ты переходишь, на личности и оскорбления, и это плохо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    02х в обслуживании стоит дороже
    01е на нее легче найти запчасть

    1) я держал синхронизатор от 01е и от 02х - однотипные
    2) да на 01е передачи чуть шире
    3) проблема слизывания синхронизаторов при резких переключениях что в 02х что в 01е - можешь спросить у облодателей этих коробок
    4) на 3.6 что ли старой авоськи передачи значительно шире 01е и что?
    муфта, синхронизаторы все теже симптомы

    позвони в фэйри-С ребята занимаются ремонтом КПП очень давно, тебе все подробно расскажут про аудюшные где шире где толще и тд... либо у клубня спроси...
     
  15. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    познание убогости 02Х(GJW) не облегчит мою участь. что ремонт, что полная замена - стоит от 1к зеленых.
    это коробас не для тюнинга и испытания машины на прочность. ты и сам это знаешь, просто не хочешь признать.
     
  16. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    у вас на украине?
    5ти ступ в москве 20-25
    6ти ступ в москве 30-35
    у вас цены должны быть ниже...

    даже кардан на 5ти ступ стоит 5-8т, на 6ти ступ он стоит от 12 до 17 и их нету нигде... :(
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Синхронизация 1-2 передачи в 02х существенно лучше. Это я сразу заметил после замены коробки 01А на 02х.
    Спросишь почему поставил 02х а не 01E? Всё очень просто. Нет желания выдувать из 1,8Т выше 300-320нм. Для меня приоритет в этом автомобиле это комфортное перемещение по городу при сохранении стоковой надежности. Сюрпризы с порваным карданом или развалившейся КПП где-нибудь за 1000км от Москвы мне нафиг не нужны. Если мало мощи, то разумнее просто купить авто с бОльшим мотором и более крепкой трансмиссией, чем строить конструктор, не имеющий спроса на вторичном рынке.
    Я уже присматривал себе авто с 3тди, но зачем-то влез в B6 и поменял МКПП. Хотя одно другому не мешает.
    И почисть выше свои мерзкие посты, не позорься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    на гибриде момент получается явно больше 300-320. чего вы впёрлись в механику ? 5HP19 и будет вам счастье =)
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да вроде не больше 330.
    Я вообще в сомнениях ставить ли гибрид или просто поменять авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    ну сам посмотри. ТТ225 в стоке имеет 280Нм, а после чипа 355. тут стоит ожидать нечто подобное. хотя вариант 3.0TDI тоже отличный :thumbup: