Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    ребята, вменяемы ребята. давайте забудем препирательства. магнитные бури и всё такое. давайте дальше конструктивно по теме без перехода на личности.
     
  2. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    вопрос был стоит ли заморачиваться 550\3
    ответ какой смысл если на 380\4 все прекрасно работает

    630 это ваш спор о их некачественности пошел... для гибрида 630 не нужны и никто о них не говорил... 630 ставятся штатно в рампу, как и в колектор, шайбочки толстых ставил под сток рампу ибо они длиннее только лишь

    Это не тема 3х летней давности если стоит подпись для поиска и контактные данные, а учитывая что любое слово написанное на АК сразу бьется в поисковой системе... :nod:
     
  3. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    3 дня назад протянул трубку от впускного коллектора к регулятору давления на фильтре по рецепту Димона-Лотошино. Еще не мерял давление под нагрузкой- надо сделать. Шиться после этого надо?
     
  4. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    кто то пишет что надо кто то что нет...
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    В том то всё и дело что с 380/4 не все прекрасно, поэтому и подняли тему с обраткой. На верху они льют практически непрерывно, без запаса. Также как стоковые 065 упираются уже на 190лс, хотя народ так ездит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    А как тогда 2.0TFSI ездят с чипом 245hp/370NM с коробками 02Х.
    У меня тоже стоит 6МКПП 02Х GJV, вот и неспокойно на душе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да ездят... Вопрос сколько она протянет в таком режиме. Они конечно лучше 5-ступов, но серьезные проекты надо делать на чем-то другом. ВАГ где момент больше 350нм 0A3 ставит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    Все отлично встает, нужны лишь шайбы под крепеж из-за большего размера форсунки. а по поводу гибрида имхо даже нет смысла заворачиваться, продай свою, купи другую.
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    С 630 всё понятно. Мне они ни к чему, когда лежат бош 550сс.
    Продать-купить с точки зрения экономики и временных затрат самый правильный и разумный вариант, но в этом случае не к чему будет приложить руки :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    А для К04-15 (проект очень не серьезный:)) 02Х хватит? Кватростартами не увлекаюсь, просто люблю динамичное передвижение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2591 WiNNER-S, 7 фев 2013
    Последнее редактирование: 7 фев 2013
    Дык K04-15 это почти сток для 1,8Т. Потянет конечно. 02х ставились в стоке на 3,2 265лс, 330нм.

    Надо. Иначе как мозг поймет что в рампе теперь давление не постоянно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Спасибо, а то начитался "ужастиков" про коробку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    у меня все прекрасно держит :)
    при этом у меня стрелка тахометра просто падает вниз не то что просто чип... 1-2 в дым с прыжков))) правда переключаюсь не быстро а плавно что б не насиловать коробас - не дергаю ее резко по сторонам :D
     
  14. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Если ты дочитал до конца то должен был понять что при такой конфе может не хватить штатного насоса(5.5 бар, стоковый рассчитан на 4 бара)
    а при замене насоса на более мощный и производительный не хватит пропускной способности штатного 4-х штуцерного фильтра(там тож колхозить нада)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    мозг не в курсе какое давление в рампе, зато он в курсе какая дэльта давления рампа- коллектор. Так вот в мозге зашитым под систему без обратки этих констант 4(если мне память не изменяет) и корректировка топлива к наддуву осуществляется ступенями а на моторах с обраткой дельта давления неизменна и корекция ТВС плавная и не зависит от наддува, тобишь откорректировать ТК проще и бороться с темпетурой выхлопа легче, А именно температура выхлопа стала основой к тому что 063 форсы не пригодны для гибрида.
    И так как грабли у нас у каждого свои, других мы слушать не хотим, желаю вам качественно(без сарказма) отстроить мотор и ни чего не сжечь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    пы.сы. Во вы тут понаписали пока я рыбу удил))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    а форсы от Сы4 2.7ВТ (078133551BL) подойдут для BFB по форме распыла и на сколько их хватит по моще?!
     
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Без теоретизирований, из практики-люди ставили, ездили, я настраивал. Но всего то 360-370 сс, так что преимуществ перед тт225 никаких.
     
  19. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    320сс при 4 барах против 370сс на 3 какиеж тут преимужества
     
  20. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Ту WiNNER-S
    Вить, была ещё такая проблемка не связанная с производительностью 063 форс:
    Трасса, скорость 140-160 на круиз контроле, нагрузка средняя, наддув 0.1-0, ЕГТ при 140-950гр при 160-980гр. Скоректить ТК и опустить ЕГТ удалось тока после установки обратки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...