ребята, вменяемы ребята. давайте забудем препирательства. магнитные бури и всё такое. давайте дальше конструктивно по теме без перехода на личности.
вопрос был стоит ли заморачиваться 550\3 ответ какой смысл если на 380\4 все прекрасно работает 630 это ваш спор о их некачественности пошел... для гибрида 630 не нужны и никто о них не говорил... 630 ставятся штатно в рампу, как и в колектор, шайбочки толстых ставил под сток рампу ибо они длиннее только лишь Это не тема 3х летней давности если стоит подпись для поиска и контактные данные, а учитывая что любое слово написанное на АК сразу бьется в поисковой системе...
3 дня назад протянул трубку от впускного коллектора к регулятору давления на фильтре по рецепту Димона-Лотошино. Еще не мерял давление под нагрузкой- надо сделать. Шиться после этого надо?
В том то всё и дело что с 380/4 не все прекрасно, поэтому и подняли тему с обраткой. На верху они льют практически непрерывно, без запаса. Также как стоковые 065 упираются уже на 190лс, хотя народ так ездит...
А как тогда 2.0TFSI ездят с чипом 245hp/370NM с коробками 02Х. У меня тоже стоит 6МКПП 02Х GJV, вот и неспокойно на душе.
Да ездят... Вопрос сколько она протянет в таком режиме. Они конечно лучше 5-ступов, но серьезные проекты надо делать на чем-то другом. ВАГ где момент больше 350нм 0A3 ставит.
Все отлично встает, нужны лишь шайбы под крепеж из-за большего размера форсунки. а по поводу гибрида имхо даже нет смысла заворачиваться, продай свою, купи другую.
С 630 всё понятно. Мне они ни к чему, когда лежат бош 550сс. Продать-купить с точки зрения экономики и временных затрат самый правильный и разумный вариант, но в этом случае не к чему будет приложить руки
А для К04-15 (проект очень не серьезный) 02Х хватит? Кватростартами не увлекаюсь, просто люблю динамичное передвижение.
Дык K04-15 это почти сток для 1,8Т. Потянет конечно. 02х ставились в стоке на 3,2 265лс, 330нм. Надо. Иначе как мозг поймет что в рампе теперь давление не постоянно.
у меня все прекрасно держит при этом у меня стрелка тахометра просто падает вниз не то что просто чип... 1-2 в дым с прыжков))) правда переключаюсь не быстро а плавно что б не насиловать коробас - не дергаю ее резко по сторонам
Если ты дочитал до конца то должен был понять что при такой конфе может не хватить штатного насоса(5.5 бар, стоковый рассчитан на 4 бара) а при замене насоса на более мощный и производительный не хватит пропускной способности штатного 4-х штуцерного фильтра(там тож колхозить нада)
мозг не в курсе какое давление в рампе, зато он в курсе какая дэльта давления рампа- коллектор. Так вот в мозге зашитым под систему без обратки этих констант 4(если мне память не изменяет) и корректировка топлива к наддуву осуществляется ступенями а на моторах с обраткой дельта давления неизменна и корекция ТВС плавная и не зависит от наддува, тобишь откорректировать ТК проще и бороться с темпетурой выхлопа легче, А именно температура выхлопа стала основой к тому что 063 форсы не пригодны для гибрида. И так как грабли у нас у каждого свои, других мы слушать не хотим, желаю вам качественно(без сарказма) отстроить мотор и ни чего не сжечь.
а форсы от Сы4 2.7ВТ (078133551BL) подойдут для BFB по форме распыла и на сколько их хватит по моще?!
Без теоретизирований, из практики-люди ставили, ездили, я настраивал. Но всего то 360-370 сс, так что преимуществ перед тт225 никаких.
Ту WiNNER-S Вить, была ещё такая проблемка не связанная с производительностью 063 форс: Трасса, скорость 140-160 на круиз контроле, нагрузка средняя, наддув 0.1-0, ЕГТ при 140-950гр при 160-980гр. Скоректить ТК и опустить ЕГТ удалось тока после установки обратки.