Вопрос Димону-Лотошино- что еще нужно колхозить с топливным фильтром при установке трубки на регулятор давления? Блин, так не хочется новый насос покупать. При замере давления топлива под нагрузкой будет понятно- хватит ли производительности насоса или нет?
Вот те три темы, тама всё есть. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=304457 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=305810 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=303204
вообще то есть и короткие - у меня именно такие стоят. http://www.loba-motorsport.com/shop...ens-deka-iv-630cc-injector-short-single?c=153 под альтернативную широкую рейку самое то, штатная боюсь не потянет эти форсы уже при открытии 80%. Неравномерность будет. Замечено на широких рейках V6 включенных последовательно, просадки топлива нет, но уменьшение по распылу на хвосте дальней рейки уже есть.
Скажи, тебе удобно смотреть на датчики внизу? слева датчик давления масла? а справа чего? Это DEFI Racer Gauge ? где брал и почем? мне один нужно докупить
Смотреть удобно. Я мальчик маленький и сижу почти на задних сиденьях)))))) Давление масла, наддув, температура масла. Да, это Дэфи. Заказывал тут Да забыл, эта линейка снята с производства, и заказ будет очень долгий.
Ну зачем постоянно пялиться на давление масла, давление наддува? Наддув и так жопомером чувствуется, с давлением масла при исправном насосе никаких проблем быть не может. ЕГТ разьве что для отстройки полезно, ну или для корчей. Кстати, датчик ЕГТ куда прилепил?
Ну показания давления масла очень нужный и важный аспект в работе турбомотора. Давление наддува при максималке 1.5 и потере 2-3 десяток избытка жопом не почувствуешь.+ вакуумметр, а понему можно многие болячки выявить раньше чем придётся перебирать мотор. Датчик подцеплен к тест-пайпу(пока) скоро переедет в коллектор.
в общем решил заказать в оригинале 0280156127 те что 550 см. по бюджету получилось 10310р. сказали на следующей неделе будут. Если кому нужно содействие в покупке форс, стучите в личку. Ребята заказали 4 комплекта, так что в наличии будут в МСК. Думаю Тохиному гибриду за глаза будет форс.
на этих форсунках все нормально с распылом... это же не с SAABа.... пост 2399, там речь шла о других форсунках..... Саш ты же вроде там отписывался о том что 0280158117 (пост 2428) (они же 0280156127) супер, НО.... цена на них совсем не вкусная..... думали про замену фордовских....! Вот по ним данные из таблицы Статика 52lb/hr @ 43.5PSI= 550 cc/min - это по 0280156127 Статика 51.72lb/hr @ 43.5PSI= 544cc/min - это по 0280158117 Соррьте запутался сам в каталожках по бошу.... обновите страницу.... все написал!!!!!!!!!!!! 0280158117 - замена этому номеру идет 0280156127!!!!!!! Америкосы позиционируют именно так как написано строчкой выше... все перепроверил несколько раз Specifications: Coil Resistance: 12 Ohms (This high-impedance injector will work with all factory ECM/PCM injector drivers) Spray Pattern: Dual Spray Wide Cone / Split Cone Electrical Connector: USCar Fitted with Viton upper and lower o-rings. Static Flow Rate @ 43.5PSI (300kPa): 52 lb/hr Applications: Domestic & Import Applications Made for high pressure, harsh environment turbo & supercharged applications! Cross Reference: Bosch 0 280 156 127 ( 0280156127 ) Bosch 0 280 158 117 ( 0280158117)
Вот здесь ещё есть кое-какая инфа по форсам: http://www.bosch-motorsport.de/content/language2/html/2659.htm