Да, да, и понаставить везде круглых приборчиков со стрелочками. Давление топлива тоже очень важный показатель, полезнее чем давление наддува. Без него никак нельзя
я вполне серьезен. Если с дыркой по наддуву ничего криминального кроме перелива произойти не может, то с просевшим топливом может быть всё гораздо печальнее. Бедная смесь, перегрев... Хотя если есть датчик ЕГТ с какой-нить аварийной пищалкой, то мотор будет спасен. Вообще правильнее ЕГТ выводить не в салон, а подключать в мозги.
Ну на B6 сделана математическая модель. Но есть люди, которые ей не доверяют. Вообще чем больше колхоза, тем больше будет расхожденение реальной модели от математической.
Да чего ты паришься, закажи у сергейника, переходники под них 4шт у меня пока есть, если парадокс не заберёт.
Сергей. напиши пожалуйста точный рецепт (форсунки или обратка) для вытягивания смеси на оборотах с гибридом
Понятия не имею. У меня так, мне удобно....остальное мне рОвно..... По давлению, как ты написал ниже, будет ЕГТ следить. Пищалки нет (можно поставить) но есть очень яркие СД, проморгать нереально.
Сколько примерно будет стоить работа, если не самому делать? Какой расход топлива после всех переделок?
расход 13-15 , в общем то разницу особо незаметил, по трассе 8,5, все от стиля езды и пробок! Цену работ это уж как ты договоришься, но все это не так просто особенно с кулером, это самое сложное
Andreiaudi, Сорри, мне твой автомобиль не нравится пленка, цвет салона и тп. Если что-то и буду делать, то со своей. Просто хочу разобраться - стоит вкладывать +-70тр во все эти махинации или ездить, как сейчас на своих 195лс и радоваться жизни Покатайте меня кто-нибудь разницу почувствовать... или не почувствовать только в МСК - МО
разница между гибрид и сток есть... ощутимая хочешь что б покатали на 630сс и тд05?))) машина в подписи
Жаль, наверное следы той нашей шкоды уже потерялись, в которой 320 сил было за вдвое меньшую сумму, а тоб тоже человек тебя прокатил)