Да нет-человек ощутил всю прелесть езды на 300 с лишним лс,продал эту и постепенно ищет кватровую тележку с 1.8т. Кстати зависть-плохое чувство, разрушающее, и не позволяющее совершенствоваться.
На такой мощности и полтыщи момента оно уже и по суху и теплу не рулило, первые 2.5 передачи один дым несмотря на 225-45-17.
Аркадий - оправдывается виноватый. Чувство юмора вам тренировать надо p/s/ китайскому помойко-комплекту завидовать ?
я тоже хочу прокатиться!!!! москва ЗАО буду признателен!!! парни а подскажите турбу с изменяемой геометрией ни кто не приморачивал???
Сними с этого моторчика сам хотя бы жалкие 300 лс-тогда продолжим конструктивный диалог. Как там про устрицы то говорится?
Тебе женщины чтоли не дают ? Надо будет сделаем. И прошивка будет не от мастера - ломастера, и не на говножелезе. Короче хотел выпендриться, а опять начинаешь мазаться на ровном месте. Будь проще и люди к тебе потянутся Кстати судя по машине в подпими работаешь чисто на альтруизме, вменяемые люди платить не хотят ?
Chek1st, спасибо за предложение, но если я правильно понимаю - это более мощные вещи. Мне интересно было бы понять, хотя бы примерно... как поедет моя ласточка после доработок. В all for audi ответили так: "Цены на запасные части: Форсунки -10т.р, Турбина гибридная 27т.р, Трубка масло подводящая-3550р комплект: шпильки и прокладки -750р Работа по замене турбины -5000р, форсунки замена -500р,Чип тюнинг - 12-15т.р. Снятие катализатора и замена на пламягаситель - работа и материал - 11т.р." Что скажете?
в тему о гибридах К03/К04 на первых 1.8Т пробольных (пассат, а4, а6) ставилась турба 5303-970-0005 Compressor Wheel: Inducer/Exducer 36/50 Shaft & Wheel: Inducer/Exducer 45/38 Tip Height (высота широкой части лопостей) 6.8 попозже (с 2001 кажись) уже пошла 5303-970-0029 Compressor Wheel: Inducer/Exducer 36/50 Shaft & Wheel: Inducer/Exducer 45/40 Tip Height (высота широкой части лопостей) 7.7 тоесть компрессорная часть осталась прежней, а вот турбинную часть увеличили. вопрос: как этосказалось на производительности?! вроде как 029-я помощнее!? далее появляетса турба К03S. хотя многие считают, что на последних 1.8Т (BFB, AMB)стоит именно К03S - это не так. как бы "понятие"К03S применялось к турбам от поперечных 170-180 сильных моторов, с турбами 5303-970-0052/53/58/73/82 - у всех этих турбин аналогичные компрессорное и турбинные крыльчатки: Compressor Wheel: (5304-123-2029) Inducer/Exducer 38/51 Shaft & Wheel: (5303-120-5023) Inducer/Exducer 45/40 и только одна из этих турбин ставилась на продольные 1.8Т -на ВЕХ: 5303-970-0073. фактически это единственная К03S которая ставилась на продольник. "Мифическая" К04-0015 она же 5304-970-0015 имеет компрессорнео колесо и хаузинг(улитку) как у К03S, но турбинная крыльчатка у нее своя 5304-120-5023 - и найти в каталоге ее точные размеры не выходит - нету ее там. но повсеместно через гугль находитса упоминание о размере Inducer/Exducer 46/42. как бы разница К04-15 и К03S незначительна и заключаетса в "немножко" большей турбинной части, что позволяет ей не сдуватьса на верхах. вопрос в том на сколько она позже надуваетса!?(вопрос к тем, кто юзает 15-ю) Так же есть интересная турба ККК для Опеля(под двиг Z20LET) - 5304-970-0024(она уже К04): Compressor Wheel: (5304-123-2029) Inducer/Exducer 38/51 Shaft & Wheel5304-120-5018) Inducer/Exducer 50/44,5 Tip Height (высота широкой части лопостей) 6.5 при этом мощность двигла в стоке с этой турбиной те же 190 сил, что и у ВЕХ. корпус подшипника (вала) у К03S и К04-0024 - один и тот же, холодняа часть одна и таже - отличие только в горячке. Теперь вопрос - есть ли смысл расточить горячую улитку от К03S и впиндуюрить туда картридж от К04-15, при этом холодная улитка от ВЕХ у меня имеетса, и она абсолютно без проблем становитса на картридж и расчитана под колеса 38/51. вообще может кто вкурсе что может эта опелевская турба (К04-0024)?! или купить просто картридж от оригинальной К03S и получть ВЕХовскую турбу: какой потенциал К03S?! - больше или меньше 220 сли?
чёта как-то тухло у них там. за теже деньги можно и тут всё это придумать, плюс варианты проверенные.
а кто что скажет про турбу-гибрид: К03/garret25/60 или К03/garret28/60rs есть ещё с холодной частью от HKS может кто видел или пользует такую????
А есть ли в этом смысл? Насколько я понимаю, 2860рс на куда более интересной холодной части сидит, да и раздувается после 4000. Не лучше ли тогда поставить полноценный гарь 2860рс? Хотя бы надежнее гораздо будет...