Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    развалилась ? :lol::lol:
     
  2. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Вроде продана...
     
  3. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да нет-человек ощутил всю прелесть езды на 300 с лишним лс,продал эту и постепенно ищет кватровую тележку с 1.8т. Кстати зависть-плохое чувство, разрушающее, и не позволяющее совершенствоваться.
     
  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    На такой мощности и полтыщи момента оно уже и по суху и теплу не рулило, первые 2.5 передачи один дым несмотря на 225-45-17.
     
  5. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    Аркадий - оправдывается виноватый. Чувство юмора вам тренировать надо
    p/s/ китайскому помойко-комплекту завидовать ?:shock::shock::shock:
     
  6. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    что же там было за сумму вдвое меньше??? это 35000???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    я тоже хочу прокатиться!!!! москва ЗАО
    буду признателен!!!

    парни а подскажите турбу с изменяемой геометрией ни кто не приморачивал???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Редкостная дрянь.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    почему Дима???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Сними с этого моторчика сам хотя бы жалкие 300 лс-тогда продолжим конструктивный диалог. Как там про устрицы то говорится?
     
  11. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
  12. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    Тебе женщины чтоли не дают ? Надо будет сделаем. И прошивка будет не от мастера - ломастера, и не на говножелезе.
    Короче хотел выпендриться, а опять начинаешь мазаться на ровном месте.
    Будь проще и люди к тебе потянутся
    Кстати судя по машине в подпими работаешь чисто на альтруизме, вменяемые люди платить не хотят ?
     
  13. Pahan21

    Pahan21 Завсегдатай

    16 дек 2007
    538
    Москва
    пешеход
    Chek1st, спасибо за предложение, но если я правильно понимаю - это более мощные вещи.

    Мне интересно было бы понять, хотя бы примерно... как поедет моя ласточка после доработок.
    В all for audi ответили так:
    "Цены на запасные части:
    Форсунки -10т.р,
    Турбина гибридная 27т.р,
    Трубка масло подводящая-3550р
    комплект: шпильки и прокладки -750р
    Работа по замене турбины -5000р, форсунки замена -500р,Чип тюнинг - 12-15т.р.
    Снятие катализатора и замена на пламягаситель - работа и материал - 11т.р."

    Что скажете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    #2654 Slash_19, 19 фев 2013
    Последнее редактирование: 20 фев 2013
    в тему о гибридах К03/К04
    на первых 1.8Т пробольных (пассат, а4, а6) ставилась турба 5303-970-0005
    Compressor Wheel: Inducer/Exducer 36/50
    Shaft & Wheel: Inducer/Exducer 45/38
    Tip Height (высота широкой части лопостей) 6.8

    попозже (с 2001 кажись) уже пошла 5303-970-0029
    Compressor Wheel: Inducer/Exducer 36/50
    Shaft & Wheel: Inducer/Exducer 45/40
    Tip Height (высота широкой части лопостей) 7.7

    тоесть компрессорная часть осталась прежней, а вот турбинную часть увеличили. вопрос: как этосказалось на производительности?! вроде как 029-я помощнее!?
    далее появляетса турба К03S. хотя многие считают, что на последних 1.8Т (BFB, AMB)стоит именно К03S - это не так.
    как бы "понятие"К03S применялось к турбам от поперечных 170-180 сильных моторов, с турбами 5303-970-0052/53/58/73/82 - у всех этих турбин аналогичные компрессорное и турбинные крыльчатки:
    Compressor Wheel: (5304-123-2029) Inducer/Exducer 38/51
    Shaft & Wheel: (5303-120-5023) Inducer/Exducer 45/40

    и только одна из этих турбин ставилась на продольные 1.8Т -на ВЕХ: 5303-970-0073. фактически это единственная К03S которая ставилась на продольник.
    "Мифическая" К04-0015 она же 5304-970-0015 имеет компрессорнео колесо и хаузинг(улитку) как у К03S, но турбинная крыльчатка у нее своя
    5304-120-5023 - и найти в каталоге ее точные размеры не выходит - нету ее там. но повсеместно через гугль находитса упоминание о размере Inducer/Exducer 46/42.
    как бы разница К04-15 и К03S незначительна и заключаетса в "немножко" большей турбинной части, что позволяет ей не сдуватьса на верхах. вопрос в том на сколько она позже надуваетса!?(вопрос к тем, кто юзает 15-ю)

    Так же есть интересная турба ККК для Опеля(под двиг Z20LET) - 5304-970-0024(она уже К04):
    Compressor Wheel: (5304-123-2029) Inducer/Exducer 38/51
    Shaft & Wheel:(5304-120-5018) Inducer/Exducer 50/44,5
    Tip Height (высота широкой части лопостей) 6.5

    при этом мощность двигла в стоке с этой турбиной те же 190 сил, что и у ВЕХ. корпус подшипника (вала) у К03S и К04-0024 - один и тот же, холодняа часть одна и таже - отличие только в горячке.
    Теперь вопрос - есть ли смысл расточить горячую улитку от К03S и впиндуюрить туда картридж от К04-15, при этом холодная улитка от ВЕХ у меня имеетса, и она абсолютно без проблем становитса на картридж и расчитана под колеса 38/51.
    вообще может кто вкурсе что может эта опелевская турба (К04-0024)?!
    или купить просто картридж от оригинальной К03S и получть ВЕХовскую турбу: какой потенциал К03S?! - больше или меньше 220 сли?
     
  15. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    сколько обещают на выходе ? и какой гибрид ?
     
  16. Pahan21

    Pahan21 Завсегдатай

    16 дек 2007
    538
    Москва
    пешеход
    #2656 Pahan21, 19 фев 2013
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2013
    Жду ответа :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    #2657 Parradox, 19 фев 2013
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2013
    чёта как-то тухло у них там. за теже деньги можно и тут всё это придумать, плюс варианты проверенные.
     
  18. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    а кто что скажет про турбу-гибрид:
    К03/garret25/60 или К03/garret28/60rs
    есть ещё с холодной частью от HKS

    может кто видел или пользует такую????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    А есть ли в этом смысл? Насколько я понимаю, 2860рс на куда более интересной холодной части сидит, да и раздувается после 4000.
    Не лучше ли тогда поставить полноценный гарь 2860рс? Хотя бы надежнее гораздо будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    А чем Тохин не устраивает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...