вот фмик правильный типо размер! у меня похожого плана стоит даже усилитель переднего бампера не убирал вторая картинка цена не бюджет конечно и он болт он не всегда встает... посоветовал бы взять раздельно пайпы за 4-5т и кулер за 5-6т и сделать аккуратно ровно за 5-6т аргоном правда те пайпы что за копье плохо паяются
ну эта та что у нас стоит (левая), а вторая с которой там 400лс кто то с киева что ли снимал... там холодная часть на правой с горлышко бутылки колы)
подскажите балбесу (то есть мне): если топливо плохое (очень) то эбу влияет на угол опережения зажигания в раннюю, или познюю сторону?! я предположил (в чем могу ошибаться) что в более раннюю - то есть стараетса поджечь топливо до того как оно сдетонирует, и второе - так как плохой бенз медленее горит, то ему нужно больше времени что бы полностью сгореть. в каком месте я ошибаюсь - или логикак в этом есть?! и еще: более поздние углы зажигание это больше или меньше мощности при том же расходе воздуха?! если у кого-то еще осталось терпение - то разжуйте подробнее - или дайте ссылку где почитать.
с точностью до наоборот. бензин с меньшей детонационной стойкостью (меньшим октановым числом) взрывается при меньшем давлении и горит быстрее. т.е. УОЗ нужно сделать позже. УОЗ должен быть ПРАВИЛЬНЫМ, не ранним не поздним, а таким чтоб смесь при сгорании дала наибольшее давление на поршень сразу в ВМТ.
А как на 1.8tfsi увеличить мощность, кроме чипа. 160 это сток, нужно не больше 230 л.с. Если турбину на К04 поменять что для этого нужно кроме турбины и какой прирост будет? Чипануть это не проблема что еще можно сделать без глобальных переделок?
Соратники, а нет ли каких-либо рекомендаций по натяжке штока актуатора на тохином гибриде. Хочу поставить актуатор со стока. Пружина в нем явно более жёсткая. Однако, встал вопрос. А как натягивать то. Тоха говорил, что должно начинать открываться при 0,4 атм. У кого какие рецепты? Или на глаз.
0.4 мало. на верху будет недадувать. Актуатор со стока-шлак. Регулировать на глаз и смотреть чтоб не было излома штока к тарелке актуатора, при необходимости подогнуть(выгнуть) шток .
s4/s5 на ручке купить. все жалкие попытки самостоятельно раздуть мышь (1.8) до размера слона (5.2) заканчиваются продажей или перманентной "регулировкой штока пружиной". ps: прекрасно понимаю стремление увеличить мощность, неприятно, когда на трассе обгоняют приоры и прочие киа с мотором 1.6.
предлагаю судить по результатам. твой "мыш" уже лопнул. остальные раздулись до угрожающих размеров. при этом по ттх ни один не приблизился к стоковому v8 мотору. ps: я не знаю, как у тебя так получается, но после "злого чипа" гбц amb дает трещину. лично я склонен думать, что это совпадение (или особенность красных пиндосов на автомате ), потому как amb и в заводском исполнении не блещет надежностью.
Ауди А4 уже продал, а тема живет))))) парни на опыте Субаря скажу вам что мотор 1,8 Т это нечто))))) Я продал машину с пробегом 267 т км и все работало без ремонта, а мой новый субарь уже на 32 т км после капиталки провернуло вкладыши и двигло застучал)))Ауди двигатели супер!!!!! На гибриде с наддувом 1,4-1,5 в пике он переваривал легко, субарь с таким наддувом живет совсем не долго)))) Сейчас капиталю двигатель на субаре и вспоминаю добрым словом 1,8Т