Пишу сюда (пренес) так как здесь больше опытных мотористов: Народ вопрос: В процессе промывки инжектора, с помощью винса и колбы, т.е. без снятия форсунок - в третьей части процесса, когда мотор надо прогазовать на "винсе" - жидкость неожиданно закончилась на высоких оборотах мотора, т.е. примерно на 4000-5000. Тут же естественно зажегся чек, (показал пропуск воспламенения в 1 и 2 цилиндрах) Попрос первый - насколько опасна такая ситуация, потому как вообще - то - это есть резкое обеднение смеси, которое черевато - весьма неприятными последствиями. Избави Г-ди - вплоть до прогара поршней и клапанов... Но с другой стороны - мотор и так работал на винсе, углы зажигания ЭБУ пребрал и врядли без нагрузки, т.е. на месте при 5000 такая уж сильная детонация могла возникнуть.. Я прав? Вопрос второй - на 1 и 2 свече - электороды были сильно подъедены.... Это следствие 10 секунд работы на обедненной смеси, или почему то подвыгорили раньше? Интересно тогда почему? Свечи прошли всего 20 тыс км, свечи оригинал, и бензин только 98, производства BP в Москве, или производства ESSO или ARAL... У кого какие мысли? Кто что скажет? И еще вопрос - слышал тут что пока машина не едет, вроде как и наддув енеработает т.е. N75 - держится открытым - насколько это так действительно? Спасибо!
Не стцы. Ничего ему не будет за 10 секунд без нагрузки. 4000-5000 об на стоячей машине это ни о чем. Ничего там не могло поплавиться.
n75 закрыт всегда, открывается для регулирования надува то что на холостых буст только при перегазовках прыгает, за это отвечает байпас - вот он я так думаю открыт
Как будто головки лопаются только от тюнинга... теперь там стоит бошка и колектор АЕВ. Приедет ковка и машину настроит Сергей на рабочее давление 1.5-1.6. Буду дальше наслаждаться отменной динамикой и вменяемым налогом. Кормить 4.2 не айс
Можно подумать 1,8т с таким наддувом одним воздухом питается. Разница в расходе при одинаковом стиле езды не существенная, но драйв от атмосферного мотора совсем другой. 1,8т с места никогда не поедет так как 4,2. Хоть удуйся. Хотя для владельцев автоматов и тут разницы почти нет P.S. Поршни-то какие заказал?
разница есть для владельцев s4(5)/rs4(5) на ручке/дсг современная мкпп6 дает (мягко говоря) фору древней акпп5.
да это понятно. но если будут 1.5 ляма на машину, то куплю что-то покрупнее, чем а4. поршня JE шатуны manley
под 8,5. кто тебе сказал, что только 83 ? от 81 до 83 с шагом 0,5. я заказал 81,5 под первую расточку
Зачем тебе 8,5? Ты сколько дуть собираешься? До 280 сил 9,5 можно оставить. КПД мотора выше будет. Расход меньше, продувка цилиндров лучше.
Ага, ровно так и сделал... Пока до документации не доберешься - вспоминаешь, что" кто-то что-то когда-то" говорил - и какая то каша в голове.... С утра на работе посмотрел Arbeitsfolgebeschreibung - и собственно глянул как ты и написал 114 группу.
так если ставить вместо 1.8 4.2 налог останется прежним! по деньгам почти тоже самое, только е..ли меньше... скок вы тут уже денег выкинули на улитки, головки, ковки и тд... может стоит поискать нерастаможенную перевернутую Sку))))))
На транзитах конечно выгоднее ездить, но 800 рублей ни кто не отменял за транзиты!!! Меня за 2 года 1 раз штрафовали на 500! Не всем так везёт, да и прятаться тоже не прикольно каждый раз(((
мотор 4,2 стоит как чугунный мост мотор 1.8Т голый стоит допустиму нас в Киеве 800у.е. 3.0 к примеру ASN стоит около 2 кило у.е. 4.2 с ФСИ будет около 5 кило у.е.а старый 4,2 так же как и 3.0 будет стоит около 2-2,5 килоу.е. так же около 2,5 .у.е будет стоит 3.0дизель. но покупать мотор+коробка не выгодно, выгодней донора притащить и задерибанить