Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Зато субарь или эвик с таким наддувом едет так, как и не снилось аудям.
     
  2. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Пишу сюда (пренес)
    так как здесь больше опытных мотористов:
    Народ вопрос:

    В процессе промывки инжектора, с помощью винса и колбы, т.е. без снятия форсунок - в третьей части процесса, когда мотор надо прогазовать на "винсе" - жидкость неожиданно закончилась на высоких оборотах мотора, т.е. примерно на 4000-5000.

    Тут же естественно зажегся чек, (показал пропуск воспламенения в 1 и 2 цилиндрах)

    Попрос первый - насколько опасна такая ситуация, потому как вообще - то - это есть резкое обеднение смеси, которое черевато - весьма неприятными последствиями. Избави Г-ди - вплоть до прогара поршней и клапанов...

    Но с другой стороны - мотор и так работал на винсе, углы зажигания ЭБУ пребрал и врядли без нагрузки, т.е. на месте при 5000 такая уж сильная детонация могла возникнуть..
    Я прав?

    Вопрос второй - на 1 и 2 свече - электороды были сильно подъедены.... Это следствие 10 секунд работы на обедненной смеси, или почему то подвыгорили раньше? Интересно тогда почему? Свечи прошли всего 20 тыс км, свечи оригинал, и бензин только 98, производства BP в Москве, или производства ESSO или ARAL...

    У кого какие мысли? Кто что скажет?

    И еще вопрос - слышал тут что пока машина не едет, вроде как и наддув енеработает т.е. N75 - держится открытым - насколько это так действительно?

    Спасибо!
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Не стцы. Ничего ему не будет за 10 секунд без нагрузки. 4000-5000 об на стоячей машине это ни о чем. Ничего там не могло поплавиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    n75 закрыт всегда, открывается для регулирования надува
    то что на холостых буст только при перегазовках прыгает, за это отвечает байпас - вот он я так думаю открыт :nod:
     
  5. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    #2725 Parradox, 14 май 2013
    Последнее редактирование: 14 май 2013
    Как будто головки лопаются только от тюнинга... теперь там стоит бошка и колектор АЕВ. Приедет ковка и машину настроит Сергей на рабочее давление 1.5-1.6. Буду дальше наслаждаться отменной динамикой и вменяемым налогом. Кормить 4.2 не айс
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2726 WiNNER-S, 14 май 2013
    Последнее редактирование: 14 май 2013
    Можно подумать 1,8т с таким наддувом одним воздухом питается. Разница в расходе при одинаковом стиле езды не существенная, но драйв от атмосферного мотора совсем другой. 1,8т с места никогда не поедет так как 4,2. Хоть удуйся. Хотя для владельцев автоматов и тут разницы почти нет :)
    P.S. Поршни-то какие заказал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.274
    Литва
    cannondale sl2
    разница есть для владельцев s4(5)/rs4(5) на ручке/дсг :D
    современная мкпп6 дает (мягко говоря) фору древней акпп5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Гыыыыыыы.....
    без обид Андрюх:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.274
    Литва
    cannondale sl2
    значение wastegate duty cycle посмотри в 114 группе, все станет понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    да это понятно. но если будут 1.5 ляма на машину, то куплю что-то покрупнее, чем а4.
    поршня JE шатуны manley
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Поршня под какую СЖ заказал? Не понимаю почему они делают только 83мм. Можно было бы и 82,5 сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    под 8,5. кто тебе сказал, что только 83 ? от 81 до 83 с шагом 0,5. я заказал 81,5 под первую расточку
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2733 WiNNER-S, 14 май 2013
    Последнее редактирование: 14 май 2013
    Зачем тебе 8,5? Ты сколько дуть собираешься?
    До 280 сил 9,5 можно оставить. КПД мотора выше будет. Расход меньше, продувка цилиндров лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4

    Ага, ровно так и сделал...
    Пока до документации не доберешься - вспоминаешь, что" кто-то что-то когда-то" говорил - и какая то каша в голове....

    С утра на работе посмотрел Arbeitsfolgebeschreibung - и собственно глянул как ты и написал 114 группу. :beer:
     
  15. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    так если ставить вместо 1.8 4.2 налог останется прежним! по деньгам почти тоже самое, только е..ли меньше...
    скок вы тут уже денег выкинули на улитки, головки, ковки и тд...
    может стоит поискать нерастаможенную перевернутую Sку))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.274
    Литва
    cannondale sl2
    ничто не мешает ездить с транзитными номерами на машине с 4.2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    На транзитах конечно выгоднее ездить, но 800 рублей ни кто не отменял за транзиты!!! Меня за 2 года 1 раз штрафовали на 500! Не всем так везёт, да и прятаться тоже не прикольно каждый раз(((
     
  18. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    1.5-1.6 рабочее. расчёт до ~320 сил
     
  19. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    улитка 26, головка с колектором 15, ковка 27, форсы 8000
     
  20. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    мотор 4,2 стоит как чугунный мост
    мотор 1.8Т голый стоит допустиму нас в Киеве 800у.е.
    3.0 к примеру ASN стоит около 2 кило у.е.
    4.2 с ФСИ будет около 5 кило у.е.а старый 4,2 так же как и 3.0 будет стоит около 2-2,5 килоу.е.

    так же около 2,5 .у.е будет стоит 3.0дизель.
    но покупать мотор+коробка не выгодно, выгодней донора притащить и задерибанить