с появлением 8t/8k какие-либо проекты на 8e вообще нет смысла делать. новые кузова это примерно такой же шаг вперед, как переход от а80 к а4 в 95 году. 8e морально устарел уже на момент выпуска
Мешает! Привлекательность для криминальных элементов(автоугонщиков) P.S. Неликвид?! Ничё, на запчасти пойдёт!))
это не умозаключение, а опыт езды на различных автомобилях. зачем спорить с очевидными вещами, например, с тем, что 0b4 лучше 01e по всем параметрам, что управляемость и кинематика подвесок 8k/8t много лучше?! эргономика - отдельный разговор. ps: я замечтался и начал метать бисер перед владельцами пиндосов. простите великодушно.
Это уже интересно. И каких же результатов добились?в каких дисциплинах, какие статусы мероприятий, какие соперники? Обьективно и в цифрах пожалуйста. Субьективные ощущения и покатушки можете рассказывать сопливым мокрощелкам.
Саша, а ты за коробку не боишься?! Я тебе напомню, несмотря одинаковые индексы, 5-19 от 8Е и 5-19 от Аллроуда -сильно разные по пакетам фрикицонов и давлению. Это уже проходили - просто переборкой пакетов - вопрос не решить, нужны мозги от АКПП аллроуда, и потом мозги дружить с ЭБУ двигателя, что будет весьма нетривиальной задачей!
ты знаешь ,я не испытываю например какого-нибуть морального преимущества перед владельцами 80-к, Audi V8 etc. каждому свое. я например даже и не смотрю в сторону В8, максимум В7-я. платформа 8Е удовлетворяет мои потребности. До этог оездил на Лачетти, потом на СЙ Кайрон, потом ФЖКрузер, потмо А4 В6. она меня устраивает. всему есть свой предел - новая В8 может и супер-мего классная - но ее покупку я считаю не логичной, даже если на руках будет необходимая сумма. я думаю моя логика ясна?! по сравнению с многими корейцами даже 12-го годавыпуска А4 8Е выглядит достойно, на дороге ведет себя увереней, доставляет больеш удовольствия.
еще плюс 2 комплекта кулеров, если конечно ты купил тот с ебея который хотел. + несколько чипов!(то что ты сам делаешь не считается, расчет для простого народа))) +переборка мотора, головки (тоже простои народ едет в сервис))) +++куча дополнительных ништяков в варианте донора(S4)
Сразу видно человек далек от техники и тюнинга как такового. Только общие фразы и ничего по существу. Потому как понятия подкапотного пространнства, теплонагруженности, возможностей трансмиссии , приводов, степеней свободы по доработкам и как это влияет на результат в разных дисциплинах и под разные регламенты у человека просто нет.
что же ты, такой ох@енный технический специалист, с первого раза не в состоянии собрать комплект для замены мкпп5 -> мкпп6 на 8e? или "степеней свободы" не хватило?! пока вижу результаты исключительно в одной "дисциплине" - скорости доставки из полей в мск.