И что мы должны были понять? Видимо считать аксиомой, что мотор не тронутый тюнингом является вечным неломающимся двигателем. Мда... А чего ж тогда так горячо тобой рекламируемые современные двигатели у Ауди после 20...30 ткм в массовом порядке попадают на капиталку ЦПГ без всякого тюнинга?
Чем больше дуешь, тем больше вероятность лопнуть. Но в данном случае гибрид не так много дует. Голова должна держать. Тут сыграла масса факторов. Общий пробег мотора, манера езды, и пр. Возможно изначально был дефект литья. Или ты думаешь ВАГ для пиндосов специально западло делает, отливая головы из говна и стекловаты . Я больше склоняюсь что в бедах AMB виноват не ВАГ.
я тебя уже спрашивал, но ты так и не ответил. что на стоковых моторах головы не лопаются ? если ты так считаешь, приезжай к нам ткну носом в три сейчас стоящих машины. сделаешь выводы. а вообще ты зануда редкостная и флудер банальный. надо попросить Серилло закрыть тебе доступ в этот раздел. разговоры сразу пойдут по существу.
От Гаража польза есть, человек он грамотный, но вот "слабость" у него есть- любит он пы.сы. мне помог и не раз, за что ему спасибо.
Гараж приверженец стокового запаса прочности. Некоторые здесь этот запас проверяют на своих машинах. Для многих не секрет, что более 250 сил для 1,8т это езда вокруг автосервиса. Диаметр этого круга обратно пропорционален мощности, причем в геометрической прогрессии
Все это относительно и слишком субъективно. Вспомнить хотя бы Серегу из Тулы, который на мощности значительно более 250+ ездит и радуется. Да сыпалась коробка и на 01е уже меняет синхроны, но мотор сам живет и не подает ни намека на скоропостижную смерть. Андрюха с Брянска катался достаточно долго на гибриде и ничего, нормально же. Субъективно все! +1 за Гаража. Мне тоже помог и тоже Спасибо! P.S. Это же форум - т.е. площадка для того, чтобы люди делились своим опытом. Так что единого мнения не будет в априори.
да!!!!!! харе грызть гаража!!! норм он тип))) я в темах про занижение тоже народ вывожу из себя))) ни кто не против, просто своим дорогам нужен свои клиренс. есть тут у нас, у одного арки протираются, другои поддоны варит)))))))))) а для поноса слов можно отдельную веточку сделать- "нудеж")))
вспомни, на чем собран серегин мотор. костин мотор тоже отлично ездит. более того, и новый мотор парадокса ездить будет. проблема в другом - не надо пытаться выжать все из стокового мотора, он для этого не предназначен попросту.
Серёгу из Тулы сразу предупреждали что FPT не сдюжит. И она так и не сдюжила. И у Андрея с Брянска FTP тоже развалилась. Кстати, головы AEB и головы 8E из разных сплавов отлиты.
Мяса меньше. Сплав другой. На счет крепкости не знаю. Но вроде не лопаются у народа. Только где её живую-то взять? Пробеги у всех AEB уже под 300 тысяч. Под переборку только брать. Низы на AEB по идее должны быть похуже за счет ширины каналов.