Акваланг? Я имею ввиду, если портировать ГБЦ только впуск или выпуск, как изменится характер мотора? Ведь явно влияние не должно быть одинаковым.
я перебрал. новые направляющие, заменил часть клапанов, шлифовка и опрессовка. шейки наращивать не пришлось. за всё 3500р =)
что то оч дешево даже самый дешевый клапан 300р а так если направляшки еще + прокладки + клапанная это еще минимум кес.... лукавишь)
3 клапана по 270р (немного были раздолбаны сухарями). остально направляющие и за работу. нужно знать с кем дружить =)
Варите нормальные коллектора, как по впуску, так и по выпуску, ставте турбы с продуваемыми улитками, мозги , видящие егт, детонацию и смесь поцилиндрово и ничего разваливаться не будет.
У меня она развалилась после соревнований где я на высокой скорости включил слишком низкую передачу и сорвал два зубца на переднем диференциале! Потом в новой коробке у меня сново загудел подшибник через какое то время, он стоит на вторичном валу двойной, по моим наблюдениям к 200 т км он начинает гудеть во всех пятиступках! Я его поменял, коробка стала просто идиально работать так и продал! Для статистики мой мотор АМВ проехал 220тыс км без ремонтов(кроме заменя ГРМ) далее ставиться тохин гибрид и с пробегом 267тыс км машина продается так же без ремота двигателя))))Сейчас я капиталю двигатель своей Субары сти которая проехала после капиталки у старого хозяина 32тыс км!!!!Я так на СТИ клубе и написал я в шоке после А4 правда так как рулится СТИ, как работает система полного привода с автоматическим распределением момента на зад и перед с запрограмироваными режимами которые определяются кучей датчиков - это нечто! Машина сама знает когда ей быть больше передне или больше заднеприводной и помогает рулить! Расход тоже в 15л по городу при спокойной езде, комфорт на уровне, все системы курсовой устойчивости, круиза и тд все присутствует и 3 режима работы двигателя переключающиеся прямо на ходу - это радость)))Был у нас Суба фэст зимний, первое место занял даже не тренировавшись , потому что только пригнал, Суба все таки рулится))))Но Ауди буду долго вспоминать своей надежностью двигателя,может мне повезло с двигателем
Немного не по теме пишу, просто хотелось бы пораньше ответ получить. мотор AMB 1.8Т - вылезли ошибки: пропуск зажигания 3,4 горшки пропуск по всем горшкам машина дергается иногда на оборотах от 3000 до 4000. один раз дегалась еще сильнее и загорелся чек на насколько секунд посоветовали первым делом поменять свечи, я купил эти http://exist.ru/price.aspx?pid=4E101808&sr=106 - NGK 6458 тк слышал, что это оригинал без надписи VAG на коробке. В сервисе меня завернули - сказали, что это вообще не от моей машины и лучше ставить оригинал иначе катушки сгорят. Я засомневался в компетенции сервисмена, спрашиваю у вас
Спрошу в самой живой ветке! Что хрюкает в районе бензобака? Юильтр топливный менял и в разных положениях ставил, но толку нет((( Начинает хрюкать при вакууме в -1 по доп прибору!