Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    причем они бывают 7ки или сток 9ки :nod:


    кстати меня удивляет как на наших бустах искру не сдувает... на тазах уже свыше 1.3буст вроде сдувает и надо уселенное зажигание ставить :shock:
     
  2. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    Холодные свечи ставят для больших бустов... меньше пропусков и поджигает смесь лучше :) а там можно и на стоке гонять каком нить бош :)

    без электродные 7ки - уровень :) 2.5р\4шт где то стоят:flirty:
     
  3. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    #2843 MAXGO, 21 май 2013
    Последнее редактирование: 21 май 2013
    А зачем мне на стоке(пока) какие то темы!?
    P.S. 190-200л.с. наверное и стоковыми можно обойтись?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    да пофих сколько 1.5-3тр
    главное,чтоб толк был :nod: номер их дай

    Что Николай скажет по этому походу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    в атомике спроси, там подберут
    главное акцент без электродыне hks:nod::thumbup:

    с европехи дешевле раза в 2 от атомика только
     
  6. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Свечи и система зажигания в целом это то , на чем настройщик должен отрабатывать свой хлеб.
    Бензин, этанол, метанол, толуол, под каждое свои свечи. Даже бензин и то вначале надо вылить на чистый асфальт и посмотреть как высыхает и горит.
    Время зарядки и чем. Какая камера. Под все надо свое.
    Даже больше, позиционирование в камере очень важно.
    Где то важно иридиум или платина, а в некоторых случаях копеечные трехэлектродные медные само то.
    Многие вопросы снимают серебрянные мотоциклетные. А где то не обойтись без древних , на которых еще катали в формуле 1 на турбомоторах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. visoki

    visoki Новичок

    1 фев 2011
    72
    A4B6 1,8TQ AMB 02г
    У америкосов вычитал, что они очень хвалят обычные медные электроды, в отличии от платины или иридия, по причине лучшей электропроводности меди. Они активно на чиповые 1.8Т ставят простые NGK BKR7E, просто рекомендуют менять часто.
    Я кстати себе их давно ставлю, меняю с каждой заменой масла. Субьективно, получше платины, дёшево и сердито.
    Что можете сказать по этому поводу?
     
  8. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    Я сразу почувствовал разницу между pfr6q и 7q. На семёрке машина гораздо резче
     
  9. Pahan21

    Pahan21 Завсегдатай

    16 дек 2007
    538
    Москва
    пешеход
    У меня свечи такие и стояли кстати NGK 6458 (за 20 + т. км умерли все изоляторы)
    Я как понимаю на AMB с лайт чипом до 200 можно ездить на этих свечах и не париться?
    Подскажите - имеет ли смысл на мою машину ставить фронтальный интеркулер? Будет какая-то разница в динамических характеристиках или только слив бабла?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    очень имеет!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    поставь, потом измеришь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pahan21

    Pahan21 Завсегдатай

    16 дек 2007
    538
    Москва
    пешеход
    Garage.Inc ,
    Наоборот избавляюсь от привычки сначала делать - потом думать %))


    Еще смущает один момент. У меня родная турбина, пробег 185. Масла поджирает 0.8-1л на 10ткм, то есть признаков умирания пока не наблюдается.
    На 200+ткм она откинется скорее всего и если покупать новую, то тохину или еще какую поширше штатной :)

    Так вот... для разных по размеру и мощности турбин нужны разные по размеру интеркуллеры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    а) на умирание турбины сказывается только отключение зажигание и своевременная замена масла - как правило. турбо таймер сильно продлевает жизнь.
    б) если говорить о сток турбине и чипе - то куллер имхо не нужен, разницу вы не почувствуете... только по компу видно будет температуру на впуске. все чипы тупое заливание программ, бездумно.
    в) если говорить о турбинах то на форуме можно сток б\у купить порядка 5-7ру и кататься еще не одну десятку тысяч км. не обязательно брать новое.
    г) что касается размерности куллеров они расчитына на пропускную способность - как теплообменник (VвоздухаВпуск = Vкуллера - есть пропорция). Для гибрида можно взять любой компактный куллер он будет лучше забитого в крыле :)
    д) Лучше прикрутить метанол! теже 14т ру вместо куллера на гибриде, а улучшение мощность значительно :flirty:
     
  14. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    е) к гаражу по таким вопросам не обращаться
     
  15. Pahan21

    Pahan21 Завсегдатай

    16 дек 2007
    538
    Москва
    пешеход
    ну что же %)
    значит буду экономить... или номера куплю %))))
    турботаймер вкорячил сразу после покупки, надеюсь он поможет турбине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    на стоковом моторе - не поможет. точнее - нет смысла в нем. в нормальном городском режиме нагнетатель не разогревается докрасна, а на трассе (или т.н. соревнованиях) ничего не мешает заглушить мотор через минуту-две после остановки.
    ps: по моей личной статистике, k03s вполне успешно работает не менее 230-250 тысяч км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ilogir

    ilogir Живу я здесь

    3 дек 2008
    2.101
    Audi A4/B6 Q1.8T 04г. 6МКПП чип sergeinik'a
    у Паши мой машин, тебе известный, но свечи как-то быстро убились, думаю, заправку ему надо менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    что ты подразумеваешь под k03s ? - намбер борга можешь указать!
     
  19. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Сергей, я так понимаю датчика ЕГТ у вас нет и вы теоретезируете...... Поверь на слово даже при городской езде турба легко переходит 800-т градусный барьер(при наличии ката это вообще рабочая температура), и за минуту- две до 400-450 гр температуру не скинуть.
    ТТ вещь нужная даже на стоке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    подразумеваю стоковый нагнетатель на 190-сильных моторах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...