причем они бывают 7ки или сток 9ки кстати меня удивляет как на наших бустах искру не сдувает... на тазах уже свыше 1.3буст вроде сдувает и надо уселенное зажигание ставить
Холодные свечи ставят для больших бустов... меньше пропусков и поджигает смесь лучше а там можно и на стоке гонять каком нить бош без электродные 7ки - уровень 2.5р\4шт где то стоят
в атомике спроси, там подберут главное акцент без электродыне hks с европехи дешевле раза в 2 от атомика только
Свечи и система зажигания в целом это то , на чем настройщик должен отрабатывать свой хлеб. Бензин, этанол, метанол, толуол, под каждое свои свечи. Даже бензин и то вначале надо вылить на чистый асфальт и посмотреть как высыхает и горит. Время зарядки и чем. Какая камера. Под все надо свое. Даже больше, позиционирование в камере очень важно. Где то важно иридиум или платина, а в некоторых случаях копеечные трехэлектродные медные само то. Многие вопросы снимают серебрянные мотоциклетные. А где то не обойтись без древних , на которых еще катали в формуле 1 на турбомоторах.
У америкосов вычитал, что они очень хвалят обычные медные электроды, в отличии от платины или иридия, по причине лучшей электропроводности меди. Они активно на чиповые 1.8Т ставят простые NGK BKR7E, просто рекомендуют менять часто. Я кстати себе их давно ставлю, меняю с каждой заменой масла. Субьективно, получше платины, дёшево и сердито. Что можете сказать по этому поводу?
У меня свечи такие и стояли кстати NGK 6458 (за 20 + т. км умерли все изоляторы) Я как понимаю на AMB с лайт чипом до 200 можно ездить на этих свечах и не париться? Подскажите - имеет ли смысл на мою машину ставить фронтальный интеркулер? Будет какая-то разница в динамических характеристиках или только слив бабла?)
Garage.Inc , Наоборот избавляюсь от привычки сначала делать - потом думать %)) Еще смущает один момент. У меня родная турбина, пробег 185. Масла поджирает 0.8-1л на 10ткм, то есть признаков умирания пока не наблюдается. На 200+ткм она откинется скорее всего и если покупать новую, то тохину или еще какую поширше штатной Так вот... для разных по размеру и мощности турбин нужны разные по размеру интеркуллеры?
а) на умирание турбины сказывается только отключение зажигание и своевременная замена масла - как правило. турбо таймер сильно продлевает жизнь. б) если говорить о сток турбине и чипе - то куллер имхо не нужен, разницу вы не почувствуете... только по компу видно будет температуру на впуске. все чипы тупое заливание программ, бездумно. в) если говорить о турбинах то на форуме можно сток б\у купить порядка 5-7ру и кататься еще не одну десятку тысяч км. не обязательно брать новое. г) что касается размерности куллеров они расчитына на пропускную способность - как теплообменник (VвоздухаВпуск = Vкуллера - есть пропорция). Для гибрида можно взять любой компактный куллер он будет лучше забитого в крыле д) Лучше прикрутить метанол! теже 14т ру вместо куллера на гибриде, а улучшение мощность значительно
ну что же %) значит буду экономить... или номера куплю %)))) турботаймер вкорячил сразу после покупки, надеюсь он поможет турбине.
на стоковом моторе - не поможет. точнее - нет смысла в нем. в нормальном городском режиме нагнетатель не разогревается докрасна, а на трассе (или т.н. соревнованиях) ничего не мешает заглушить мотор через минуту-две после остановки. ps: по моей личной статистике, k03s вполне успешно работает не менее 230-250 тысяч км
Сергей, я так понимаю датчика ЕГТ у вас нет и вы теоретезируете...... Поверь на слово даже при городской езде турба легко переходит 800-т градусный барьер(при наличии ката это вообще рабочая температура), и за минуту- две до 400-450 гр температуру не скинуть. ТТ вещь нужная даже на стоке.