Имхо, всё это околостоковые свечи с немного улучшенными характеристиками и если они и дают ощущаемый результат, то только из-за новизны свечей или наподобие "после моечного эффекта". Вот как себя поведут в деле Iridium Racing: IK01-24 (27,31,34), IK02-24 (27,31,34)? Может кто ставил такие себе и есть что интересного рассказать?
Вопрос к гибридоводам. Выложите кто-нибудь лог 3-114-115, а то у меня УОЗ с 3000 к отсечке уменьшается почти до ноля, на стоке было 15...18 градусов, и после 4000 ускорение снижается, а с 6000 до отсечки вообще еле ползет. Буду снимать катализатор смотреть, других мыслей нет. Меня обьехал Пассат 1.8Т 170 л.с.
пиндос объехал пиндоса условно исправная стоковая машина объехала неисправную. ничего странного - пассат переднеприводный + имеет меньшую снаряженную массу.
Оба пиндоса исправны - ВКГ, дырки, грибки, компрессия, масложор, и т.д. - все в порядке. Неужели вес (300 кг.) и привод так влияют?
И все же хотелось бы у Гаража уточнить чем же так пиндос плох,что в исправном состоянии он является условно испаравным)
Посмотрел логи, турбина больше 0,32 не выдувает, клапан N75 не щелкает ни через тест исполнителей, ни от 12 вольт - под замену. Сильно не бить Я то думал, что здесь что-то не так как надо.
Да при таком давлении машина вообще небудет ехать. Хотя бы датчик наддува поставил самый дешевый и видел бы сразу! Пассат 170 сил это не соперник гибриду))))Или у тебя еще не гибрид, раз ты кат не удали?