И что, даже при таком дохлом наддуве еще и углы в нулях в красной зоне? Даже на ослиной моче углы будут лучше. Тогда тут не только турбина, а и еще что-то брыкается...
Нет, с углами разобрался - углы "под ноль" к отсечке были на "белорусском" 98 бензине (у нас в городе продается только на 4-х заправках), после заливки 95-ым стали лучше. Вот лог сразу после установки ЭБУ на 95-ом
Друзья, может кто толково объяснить чем отличается чип на гибрид или к04-015 от чипа на стоковую турбу
Легко. Разный объем воздуха при одинаковом давлении + разные параметры работы из-за отличия в диаметре колес. Разные обороты требуются для создания наддува, разные параметры чтобы ее "утихомирить".
Т.е получается, если у меня сейчас в пике 1.3 на стоковой при установке 15ой давление надо будет понизить, чтобы мотор не уложить? А в понятии "утихомирить" имеется в виду углы изменить в более безопасную сторону?
Она себя будет более комфортно чувствовать, прошивку можно не менять, но тогда + по л.с. не получишь. Для К04-15 у меня на середине 1,5 на хвосте 0,9 с фронт. кулером и ТТ форсами.
Почитал тему одну где у человека поршень прогорел вот теперь что-то очково стало)) Я как понял у него смесь бедная была изза того что форсы не доливали, интересно хватит ли стоковых по моему 282сс
Я 2 года ездил с К04-15 на стоковой прошивке и не знал, что у меня К04-15. Никаких передувов не было, по логам было все хорошо. К04-15 - это маааленький гибрид.
Ездил на гибриде тохином с фронталом на стоковых форсах месяца 2 и никаких там аварийных режимов и дискомфорта не было!
Кстате вот он оказался слабым местом и его я менял разок на старый ваговский потому что на гибриде ок стоял как из фольги,надув на верхах стала держать гораздо лучше практически постоянно 0.7 и никаких передувов