У бывшего хозяина узнай. Как таковой таблички там может и не быть, если есть то может у тебя и вовсе не гибрид. Гибрид это турбина сделаная из двух, гибриды бывают разные и у разных людей они свои. Называть ты ее можешь как угодно, например Турболаб делает турбину гибрид(я ее покупал) она ни какая и не надувается, Тоха делает гибриды свои у кого то , они проверенные и вваливают по полной, поэтому несоветую эксперементировать и брать у разных людей! Хотя можно, потом расскажешь, что из этого вышло, но самый дешевый и быстрый метод купить у Тохи))))
Есть только вопрос есть ли кому в Северодвинске отстроить под данный экземпляр гибрида, а то может выйти что дешевле К04 купить
Ребят, если ставить К04-22, форсунки 063, фронт кулер, обязательно ли менять выхлоп ? Или достаточно удалить кат?
Подскажите. Есть форсунки 06A906031S с длинным носиком. Можно ли их поставить под чип, а в дальнейшем +К04. Кто, что вообще скажет, по данным форсам? Стоит ли их применять?
смотря какое исполнение турбины. у Антона было два варианта, на один налезал штатный хобот, на второй надо было покупать патрубок. в России таких нет, только тащить из-за бугра
топливная рейка от AWM и от AWT точно подойдёт для обратки под гибрид на ТТ форсы? без колхоза и код какой?
Есть такая 06A133681B она от ТТ с РДТ 037133035C 3bar и обраткой. Если что, могу примерить на своём. P.S. По форсам 06A906031S кто, что скажет?