для того, что бы там на турбину что-либо натягивать нужно быть в душе гинекологом, поскольку места очень мало.
Вряд ли найдешь. Да и на Ибее патрубки под маленькую турбу. Мне Серилло делал из нержи и силикона. Дома лежит.
Если кто ищет топливную трубку, которая идет по днищу, для перехода на систему с обраткой- обращайтесь.
Вот упрямый человек......063 форс даже с обраткой и вальброй в баке впритык Ты себе данный конфиг установи и отстрой(без обратки) а потом советы давай(при всём уважении к тебе, без обид)
Дык я и не про себя говорю, я про Митрича. У него все сток+ вальбра, 063, К04-22, обратка. 209 г*с и вся система на проделе по залить. Я не опровергаю что на конфиге(гибрид, 063, без обратки, сток насос) нельзя снять 250 сил, а говорю про то, что ЕГТ при таком конфиге под нагрузкой не удержать в зоне 900-950 гр. На ТТ другое дело, там другой коллектор и есть датчик ЕГТ. Или ты считаешь что ЕГТ не столь важна, чем силы и момент?
Ну собственно я поэтому и взял с запасом форсы 0 280 158 117, только всё руки не доходят до гибрида. Может быстрее машину поменяю.