Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. Andronoidd

    Andronoidd Живу я здесь

    10 авг 2006
    2.367
    Nissan
    По поводу патрубка я опять)) Колхозил кто нибудь со штатным, чтобы налез ?
     
  2. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    для того, что бы там на турбину что-либо натягивать нужно быть в душе гинекологом, поскольку места очень мало.
     
  3. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка


    а что обратка обязательна при гибриде???
    просто у меня ВЕХ и там нет обратки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SPAde

    SPAde Участник форума

    28 мар 2012
    267
    Московская обл.
    A6 C6 Avant Quattro V6 TDI
    Все там натягивается, 15 минут секса и все готово)
     
  5. Andronoidd

    Andronoidd Живу я здесь

    10 авг 2006
    2.367
    Nissan
    Не натягивается собака никак((
     
  6. Andronoidd

    Andronoidd Живу я здесь

    10 авг 2006
    2.367
    Nissan
    Может есть у кого номер того патрубка, который реально натянуть ?
     
  7. Andronoidd

    Andronoidd Живу я здесь

    10 авг 2006
    2.367
    Nissan
    Может есть у кого лишний? Купил бы)
     
  8. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Вряд ли найдешь. Да и на Ибее патрубки под маленькую турбу. Мне Серилло делал из нержи и силикона. Дома лежит.
     
  9. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Если кто ищет топливную трубку, которая идет по днищу, для перехода на систему с обраткой- обращайтесь.
     
  10. SPAde

    SPAde Участник форума

    28 мар 2012
    267
    Московская обл.
    A6 C6 Avant Quattro V6 TDI
    Фотку скинь пожалуйста, как получилось с силиконом и нержавейкой, тоже склоняюсь к такому варианту.
     
  11. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Фотки есть где-то в этой теме, поищи.
     
  12. Andronoidd

    Andronoidd Живу я здесь

    10 авг 2006
    2.367
    Nissan
    Продай ?
     
  13. Andronoidd

    Andronoidd Живу я здесь

    10 авг 2006
    2.367
    Nissan
    #2953 Andronoidd, 29 июл 2013
    Последнее редактирование: 30 июл 2013
    Андрей, спасибо, то что нужно!
     
  14. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Случаем ни у кого бу гибридика недорогого нет? :shuffle:
     
  15. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Для ВЕХа и этого достаточно, обратка, форсы это когда 200НР+++
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Для 250сил и 063 форс не обязательно. Но там уже впритык по скважности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Вот упрямый человек......063 форс даже с обраткой и вальброй в баке впритык
    Ты себе данный конфиг установи и отстрой(без обратки) а потом советы давай(при всём уважении к тебе, без обид)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Дык у тебя голова АЕБ, и выдуваешь ты под 270 сил если я не ошибаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Дык я и не про себя говорю, я про Митрича. У него все сток+ вальбра, 063, К04-22, обратка. 209 г*с и вся система на проделе по залить.
    Я не опровергаю что на конфиге(гибрид, 063, без обратки, сток насос) нельзя снять 250 сил, а говорю про то, что ЕГТ при таком конфиге под нагрузкой не удержать в зоне 900-950 гр. На ТТ другое дело, там другой коллектор и есть датчик ЕГТ.
    Или ты считаешь что ЕГТ не столь важна, чем силы и момент?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну собственно я поэтому и взял с запасом форсы 0 280 158 117, только всё руки не доходят до гибрида. Может быстрее машину поменяю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...