нет, не подойдут ИМХО. Угол распыла не тот, да и носик этот ни кчему, он прям у клапанов будет.+ ко всему у них производительность примерно такаяже как у стоковых. Позже посмотрю по каталогу и дам точные данные. пы.сы. скока сил ты хочешь получить от чипа?
Уточнил: Углы у них одинаковые с 063. В АМВ коллектор они не встанут(а если и встанут то ссать будут не туда) А вот производительность ниже и порядочно, всего 310сс апротив 384сс у 063 форс.
Вот тема гибрида оказалась живучей! Стоковая машина+ гибрид Тохин+форсы + куллер + программа- совсем другая машина, очень быстрая и самое главное расход топлива радует тем что почти не увеличивается по сравнению с мертвым стоковым авто
О привет, давно несписывались.Откапиталил двигатель СТИ))))) сам с другом перебирали, железяки все оригинал, стоимость очень адэкватная Гибрид в итоге когда я залил 98 бензин вообще неотстал от СТИ в том состоянии, был забит кат. Потом не большоой чип + выбил кат и СТИ поехала но недолго, провернуло вкладыш на третьем цилиндре на шатунепоршневая осталась, только кольца поменял ну коленвал 12 тр, вкладыши 5тр, кольца поршневые 5 тр, маслонасос 12 мм 5.5тр, и тд и тп, сейчас едет вот так, по старой традиции снял видос)))) http://www.youtube.com/watch?v=tCh08eglqpM&feature=c4-overview&list=UU4dW1-qXQAPpe5IknVuL-zw заказал прямоток на 3 дюйма, орошайку куллера от ГРБ спеки)))
Вот лог К04-15, настройка sergeynik (по почте), кат пока не выбивал. Как едет на низах доволен, после 2200 при обгонах можно вниз не переключаться.
Для K04-15 вполне нормально. 230 сил. Я думаю КАТ можно не трогать. Больше всё равно не выдуешь с этой турбы.
Насколько я знаю холодная часть бывает 2 вариантов. Есть ли разница в поведении гибрида с холодной частью от мазды и ещё от чего-то там?