Согласен. С холодной частью от СХ-7 все гуд, только штуцер шланга вестгейта чуть рассверлить надо. Второй вариант вроде от Ивеко какой-то был- там вообще не айс, и патрубок на него не натянешь вообще.
привет! у мазды как-то так CХ-7 стоит К04-22 м3 мпс К04-23 а задняя часть стоит то какая на гибридах? К03 или К04-15
У меня вот вообще интересно, на 1700 - запрос выше чем актуальный наддув где то на 200едениц - 1400 - запрос, 1200 - отдача, однако после 2.300 - запрос и актуальный наддув сравниваются и идут одним графиком, причем даже фактический наддув - чуть выше.. Подозреваю - что у меня дело в не доконца закрытом вестгейте, прослабла тарелка, неполное закрытие и чуть видимо болтается... С другой стороны- ну есть же некая инерционность и у гибрида выход на наддув - несколько позднее. Чип - Калекс, естественно... Сниму полный файл - здесь при случае выложу, а так- придется подтянуть вестгейт...
Тады у тебя имеет место переддув, и калитку нада отпустить а не подтянуть дабы не получить ещё больший переддув.
Не сегодня Серега Базаров за кофе популярно объяснил, почему на 1700 запрос больше чем наддув... И... очень ехидно отметил, что в Москве с моей берлинской манерой водить машину..., "в общем - то да, очень спокойно, автомат переключается на 2.100.., - не мешай машине ездить...."
что там сверлить то надо? и каким деаметром??? и отверстие в горячей части какое должно быть под калитку вистгейта???
Горячую часть вообще не надо трогать. В холодной части есть латунный штуцер с жиклером, в нем очень маленькое отверстие- его и надо рассверлить. Не помню, каким сверлом делал,но без фанатизма.
Че то меня не порадовал этот набор. На 0.5 секунды лучше ехать стала, а вложений 60р. Думал квотер из 15 выйду, не вышел к сожалению.
гибрид тохин с маздовской холодной частью. форсы 063, интеркулер от б8, прошивка калекса. до 100 получается 7.2 квот. 15.09 на выходе 145 км. а было 140.