знает кто нибудь или юзает может быть,есть ли насадки-свистульки сменные на Forge Splitter Diverter Valve VW Audi 1.8T?? купить купил,
а ты лог запиши что у тебя по расходу воздуха, по ретардам, по температуре воздуха, нугрузка. опресовку делали? что с катом/тестпайпом? в общем запиши ЛОГ и покаж да и сам посмотри почему так.
сомтри, твои логи по наддуву очень близки к логам для К04-15, а не К04-20серия. если люди пишут что у них при большом гибриде на 2700 уже 1,45 избытка, а у тебя 2600 0,8 избытка. вот и считай на выходе 184грамма что эквивалент 230 сил, НО у тебя же детон пошел с 4000. значит углы не ахти. то что на впуске 56 это при какой забортной t?!
А прошивка под какую турбину то? Чё-то мало просит как-то... Но и сама турбина на хвосте не живая ... Посмотри состояние впускной системы.
1. сильно греется она как-то. +30 градусов это многовато. 2. и самое важное. Обратится к настройщику с вопросом на что настроена машина?! почему всего лишь 230 сил при таком конфиге - во что он уперся. 3. турба была изначально приобретена НОВАЯ, или БУ?! 4. проверить на наличие ошибок.
Новая турба была. ошибок нету. настройщик мне сразу сказал где то будет порядка 240-250 сил. по другому логу расход воздуха получился 196 на второй передаче.
тогда пиши еще раз 3-115-114 3-115-20 3-115-31 3-118-20 бери напарнка и и на 4-й пиши напиши потом в тему по логам а дальше пиши настрйощику на тему что тебя не устраивает.
По логам прошивка дйствительно похожа на мою, но ... это прошивка на 230 сил под К04-15, а не под 22-ю. Другое дело, в тех же логах видно, что даже при наддуве 1.2 мотору тяжко справится с детонацией и он периодически уходит на аварийные карты по наполнению и срезает наддув до 1.0.