Так написал же уже - по причине повышенной детонации, с которой мотор при высоком наддуве справится может.
+1. По производительности тоже самое что и 063-е, только другой форм-фактор - они "длинноносые" и форма распыла будет хуже чем у 63-х
Следующие после 063-х это 0280158117. 550сс при 3-х барах. Между ними ничего достойного нет. Или грин, но они тоже высокие и распыл не туда.
Не ругайтесь, спрошу сдесь про бензонасос. Он здох неожиданно в деревне, домой приехал на машине отца. Вместо VDO 228-228-008-001Z (8Е0 906 087Р) ставили E22-041-094Z http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=156212, может еще есть какие нибудь варианты с минимальными переделками. Хотелось бы с "запасом" и по надежнее. Вальбро и т.д. у нас в течении 1...2 дней не найдешь. А4 В6 1.8ТQ AMB, турба К04-15 +фронт.кулер.
Насос неожиданно дохнет из-за того что кончаются щетки. Не по пробегу, а по моточасам. E22-041-094Z встает без переделок. Перечехлять ничего не надо.
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=92E03CA1 Он без верхней крышки. Сразу готовь маленький хомутик на 9-10мм, и чайник. Снимаешь хомут, поливаешь пластиковую топливную трубочку кипятком и она замечательно стягивается со старого насоса. Ещё раз поливаешь и натягиваешь на новый.
С не большой доработкой встанут. И отклонение угла распыла там не критичное, у сименса куда хуже с этим делом дела обстоят. Лишние переходники или форсы? Или и то, и то? Замкадыш в поиске......
нашёл 063. склоняюсь к ним. у Андрея же на них было 250 с гибридом. а мне пока больше и не интересно. потом будет 3.0ТДИ