Поставил сегодня обратку от б5, трубку тоже от него взял. Обратка от двигателя AWE, вроде подошла как надо. А вот обратку все равно пришлось где то изгибать так, что лучше делать медной трубкой.
Вопрос Замкадышу- нахера тебе эти 250 сил, которые мотор выдает ближе к отсечке? Ты постоянно выкручиваешь мотор до 6 тысяч? По мне так гораздо важнее середина рабочего диапазона. Не вижу особого смысла гнаться за максимальной мощностью на таких оборотах. Имхо
ну мотор то я кручу на стесняясь 5-6тыс об/мин это норма! тогда мне и гибрид не нужен как сказал А200ТД надо форсунки и пере настроиться. ну а что будет с серединой на гибриде К04-22 и на стоке К03-79
Есть вот такие 4 переходника под 0 280 158 177 форсы. Кому надо, забирайте. Заказывал комплектом 8шт.
поиск в помощь. был где-то сравнительный график гибридов разных годов и оригинальной К04 от ТТ (ВАМ). уже в темах столько информации что можно подобные вопросы не задавать. было бы неплохо ,если бы кто-то своел небольшйо FAQ по данному сабжу.
Бексовая турба раздувается к 3000. Середину можно сделать около 1,3, хвост в районе 0,75-0,8. Больше не надует.
Не факт. Надо одинаковые конфигурации сравнивать. У меня сейчас с двумя боковыми кулерами сток тоже к 3000 раздувается. Посмотрим как будет с гибридом.
у меня то выпуск свободен!!! по этому думаю гибрид поставить точно! а форсы возьму 063 пока а там если что сделаем бартер и поставим побольше
у меня сейчас 1,1-1,2 середина а хвост 0,8 чего там ещё делать то? по воздуху ест 174-176гр при температуре 20 на улице
Ну 1,4 около отсечки вряд ли, а в середине 22-й дует ого-го! У меня программно прописан макс. наддув 1,45 бара, хотя передувала до 1,8, на 3000 об/мин 1.6 очка было легко.