Подскажите плиз,если я отбратку подключу перед тем как ехать шиться,доеду я или нет?!на старых форсах соответсвенно... или как быть то
доедешь, если в пол педали, то вообще разницы не будет. Просто под бустом будет переливать и корректировка по лямбдам в минус уйдет и всё.
Народ, а что все-таки со свечами? Американцы на Audizine при такой конфигурации утверждают что нет ничего лучше NGK BKR7E. Парадох - утверждает что отлично от RS4 (Саша, напомни их индекс пожалуйста!) Но вероятно, что при изменении наддува и количества топлива - свечи похоже должны быть наверное другими... Кто что скажет?
так не интересно, человеку надо знать что будет ))) а без вакуума будет все равно что без обратки как на стоке )
вы лучше вот что скажите:горячую часть стоковой турбы 029-й проблематично расточить на 5 мм в диаметре или гарантированно ведет в никуда?! может у кого опыт есть в этом деле?
зачем горячую часть растачивать? что б турбина перестала вообще дуть? ) мб всетаки холодную часть расточить и туда примостырить что побольше из крыльчаток?
ну как: К03 - считается затычной на верхах. она отличается от К04-15 только горячим колесом. холодная таже. есть турба от Опеля у которой картридж по корпусу подшипника и по холодной крыльчатке идентичен К03С, но у нее горячее колесо побольше. К примеру у тех же ТД-шек горячка побольше чем у наших К03. и они нормально дуют К04-15 тоже с горячкой больеш чем у К03С дует нормально.
через чур большие колеса на штатную горячку тоже ставить нельзя, машина будет запираться выхлопа не будет.
Увеличив горячку и убрав затык на верху мы тем самым поднимем планку выхода на буст, что тоже не есть гуд.
не будет ничего запираться, надо только ХОЛоДНУЮ улитку менять при установке вала от ТТ 225лс(она же к04-22,23) ,а горячая немного растачивается - вот фотка http://fotki.yandex.ru/users/a4redline61/view/352326/?page=0