Из-за чего ретарды по 3 и 4 целиндру могут идти, топлива не хватает??? 1 и 2 по нулям, по 4-му самые большие.
я на этой фотке показываю холодные улитки к03 и ту которую надо под к04-20. Горячую то чего показывать - турбовики расточат ее под ротор к04,они то зазоры знают.
Мне сейчас собирают К04-22 посмотрим как сделают! если что может ещё соберут есть у меня 2шт К03-29 есть у меня 2шт К04-22(сх-7) надо будет их тоже скрестить!
Очко крупновато. 22мм самое то. Бум надеятся что жёсткости пружины актуатора хватит что удержать калитку в закрытом положении на верху оборотов(практика)
неправельно мыслишь, для того чтоб держало- поднимать нада не жоскость актуатора, а снижать сопротивление, ротор запиливать, язык пошире, горячка посвободнее.
это горячее колесо пильнусть нужно?! или выемку в горячем хаузинге от этого A/R турбины поменяется! или я что-то перепутал?
Согласен. Но у Митрича и у меня именно так, Митрич раздрочил до 24 мм и ему пришлось дополнительные пружины колхозить, т.к. на верху не додувала а с пружинами получился легкий передув на средних, мне пришла уже раздроченая до 22мм работала отлично но оборвало тарелку актуатора т.к. шток был с перекосом, поставил форже и всё ок. пы.сы. На то он и гибрид, что нето прикручено не ктому........но сцуко, работает
начни с банального, убедись, что при разгоне выхлоп не за что не цепляет и не бьет - датчики детонации реагируют на эти стуки. На стук гидриков умерших, на грохот цепи - если есть подобного рода повышенные шумы, то именно такая ситуация по реакции ДД будет
кстати ДА: почти у всех максимальный детон по 4-му цилиндру. это либо от фазика/цепи, либо конструктивно в 4-м больше проблем с форсункой, маслом, нагаром либо еще что-то.