Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    Из-за чего ретарды по 3 и 4 целиндру могут идти, топлива не хватает??? :shock: 1 и 2 по нулям, по 4-му самые большие.
     
  2. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Разнобой может быть из-за клапанов и форсунок (давно чистили?)
     
  3. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    так с этой стороны и не понять какая тут часть горячая и расточена ли она??? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    я на этой фотке показываю холодные улитки к03 и ту которую надо под к04-20. Горячую то чего показывать - турбовики расточат ее под ротор к04,они то зазоры знают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    Мне сейчас собирают К04-22
    посмотрим как сделают! :)
    если что может ещё соберут
    есть у меня 2шт К03-29
    есть у меня 2шт К04-22(сх-7)
    надо будет их тоже скрестить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3126 WiNNER-S, 22 авг 2013
    Последнее редактирование: 22 авг 2013
    Сваяли мне гибридик. Очко калитки 24мм. Актуатор гарретовский.
     

    Вложения:

    • к04-3.jpg
      к04-3.jpg
      Размер файла:
      31,3 КБ
      Просмотров:
      119
    • к04-1.jpg
      к04-1.jpg
      Размер файла:
      27,1 КБ
      Просмотров:
      127
    • к04-4.jpg
      к04-4.jpg
      Размер файла:
      29,3 КБ
      Просмотров:
      123
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    когда я прокачусь?? :)))
    за одно интересно что скажет Алексей про форсунки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Очко крупновато. 22мм самое то. Бум надеятся что жёсткости пружины актуатора хватит что удержать калитку в закрытом положении на верху оборотов(практика)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3129 WiNNER-S, 23 авг 2013
    Последнее редактирование: 23 авг 2013
    Дык тут и актуатор покрепче тохиного. Должно быть нормально. Да и шов на хоботе не позорно выглядит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    неправельно мыслишь, для того чтоб держало- поднимать нада не жоскость актуатора, а снижать сопротивление, ротор запиливать, язык пошире, горячка посвободнее.
     
  11. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    это горячее колесо пильнусть нужно?! или выемку в горячем хаузинге
    от этого A/R турбины поменяется! или я что-то перепутал?
     
  12. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    #3132 sergeynik S6, 23 авг 2013
    Последнее редактирование: 23 авг 2013
    колесо и ширину паза в улитке


    http://clubturbo.ru/images/cms/content/ar.jpeg
     
  13. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Согласен. Но у Митрича и у меня именно так, Митрич раздрочил до 24 мм и ему пришлось дополнительные пружины колхозить, т.к. на верху не додувала а с пружинами получился легкий передув на средних, мне пришла уже раздроченая до 22мм работала отлично но оборвало тарелку актуатора т.к. шток был с перекосом, поставил форже и всё ок.
    пы.сы. На то он и гибрид, что нето прикручено не ктому........но сцуко, работает:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    А где спаяли Сея чудо ??? не в турболабе????
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Угу. Тока не забрал ещё. Приболел немного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    начни с банального, убедись, что при разгоне выхлоп не за что не цепляет и не бьет - датчики детонации реагируют на эти стуки. На стук гидриков умерших, на грохот цепи - если есть подобного рода повышенные шумы, то именно такая ситуация по реакции ДД будет
     
  17. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    Безымянный.png
     
  18. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    кстати ДА: почти у всех максимальный детон по 4-му цилиндру. это либо от фазика/цепи, либо конструктивно в 4-м больше проблем с форсункой, маслом, нагаром либо еще что-то.
     
  19. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    Температура в 4 выше всего.
     
  20. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    У меня тоже в 4-ом больше всего звенит, но немного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...