ага,так и есть - мне ретард искали в Киеве,Москве и нашел Сергейник - у меня на В5 1.8Т датчик детонации трындел как зараза. Ретарда реально нет,а он видит что есть и режет углы...
Есть с ними одна проблемка, ежели потошнить по городу то загаживаются и не едут. Если давать триндюлей то мне больше понравились боши F4CS без резисторные, но на них по городу вааще невозможно ездить спокойно "не едут" - совсем холодные, зато на 5000 под тапкой в пол великолепны и стоят три копейки.
при хардкор тюнинге такое часто происходит, под высокой нагрузкой идет большая просадка двигателя, что то где то бьет, и этого просто так не заметишь и вроде не слышно, а ДД слышат. Небольшие разовые шумы можно откорректировать в прошивке. Я на своей машине по одному банку чувствительность по низкочастотному шуму загрублял, чтоб отката не было, ибо под нагрузкой даунпайп в моторный щит упирается, при этом в машине никаких стуков нет, только на щите потертость от трубы видно. Решается в дальнейшем установкой более жестких опор и растяжкой мотора, но для комфорта это губительно - все вибрации будут на кузове.
Ставил недавно VDO E22-041-094Z, но он немного выше чем родной (около 1 ... 1,5 см), т.е. забор топлива находится на том же уровне, а верх выше, но все влезло. Он ставится даже на А6 2.7ТТ.
Меньше в диаметре- это не беда, лишь бы по высоте подошел. У штатного носик вбок смотрит, а у Вальбры вверх.
у этого тоже вверх. он чуть короче штатного, так что шланг не упёрся. в комплекте есть "шуба" с которой он плотно встал в стакан на AMB (на BFB к примеру стакан другой, но тоже можно примастырить, лишь бы насос был без второго перекачного соска) http://www.atomic-shop.ru/part/38498-F340w-2/