Вчера ездил на соревнования 402 метра с телеметрией (наконец-то у нас это легализовали). Результат выложу позже. Но понял одно - А4 на кватре тяжелая, уезжал от конкурентов только на 3-ей передаче.
Мужики, а что за корпус горячки на тохиных турбах? Посмотрел свой гибридик, очко калитки 24мм штатное. То есть его не растачивали. Актуатор - зверюга. Хрен оттянешь.
Нет, 6 МКПП. Конкуренты - легкие переднеприводные авто 150...170 л.с. На корпус меня обьехала 159 альфа 1.75 Т 200 л.с.Тронуться нормально не мог из-за дохлой дымящейся сток сцепы. Соревнования проводились в Липках, Минск.
Я знаю . Думал допалю, чтобы быстрее новое поставить. Буду ставить 240 мм от AVF, но по позже, сейчас купил биксеноновые фары.
Вибрация под нагрузкой где-то в районе 1800-2200, гул в кузов под бустом на средних оборотах, дребезг КПП на холостых.