На средней фотке, в штуцере на №75 клапан стоит рестриктор- вынь его или высверли. А лучче всего вытащи сам штуцер и нареж в образовавшейся "дырке" резьбу 8мм шаг 1мм, под штатный банжболт. Через полгода-год обломит тарелку от штока актуатора, стоИт с перекосом.
У меня шток с перегибом сделан. На ощупь актуатор жестче стока раза в 2. Штуцер на холодной части у меня на резьбе M10, так что нарезать там M8 не получится. Мозги после нескольких хороших разгонов обучились управлять наддувом гибрида ))) Сейчас на средних оборотах дует как запрашивает в районе 1,0 и скважность N75 болтается в районе 5-15%. Димон, диаметр входа сток-турбы 44мм.
Если ты про рестриктор, то он не нужен(будет не правильное управление актуатором (переддувы))т.к. он(рестриктор) уже находится внутри №75 клапана. Штуцер перпендикулярен улитке и это не удобно для установки №75 клапана в нашей конфигурации. Чтоб поменять актуатор необходимо снять турбину
Спс, Вить. Димася, значит я тебя ввёл в заблуждение, нада переход с 51 на 63 и с 51 срезать 1-1,5см и получится примерно 54-55мм. еще раз извини.
по какой причине это порно? а что со швами? считаю что в норме! внутри всё ровненько попрошу своё мнение оставить при себе
а че ты обижаешься - тебе правду написали - что товарный вид не особо, ввиду колбасы на сварных швах, что свидетельствует о том, что сделано похабно. то что тебе незадорого все сделали, это одно, а если бы ты пошел к ним покупать по полной стоимости "рыночной", то и сам бы высказал то же продавцам. так горячку тебе в сервисе точили? что за картридж использовали? сколько обошлась холодная улитка?
я не покупал ни чего картридж к04-22 сх-7 мазда на могу посматреть надо актуатор ослаблять а его сказали что настроили я не обижаюсь это раз а что там со сваркой не то? чел который собирал он турбинщик а не сварщик! а что есть спрос на холодные части? если да то имееться 5шт
Пока из того что вижу на фотографиях мой гибрид наиболее аккуратно сделан, и актуатор правильный. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8031318&postcount=3126