Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    Димон! а штуцер оттуда легко вытащиться?
    посматрел сегодня перекос прям 1-мм максимум
    у тебя холодная часть где корпус актуатора подточена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Тяжко, но если чё высверлить можно.
    А ты попробуй калитку открыть и увидишь всё.
    Подточена, и крепление актуатора запилино было......всё равно сломало + калитка в выхлоп улитела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну ты и дунул ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    а если штатный поставить актуатор???
     
  5. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Дык там штатный и стоит, но из за того что улитка большего диаметра он там не алё....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Штатный от K03? Дык он держать нихрена не будет. Я его рукой полностью оттягиваю без напрягов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    он и не должен много держать, не должно быть там противодавления ацкого, иначе это говорит о том что турба не в режиме
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На верхах противодавление есть. Калитку с дыркой на 24мм и стоковым актуатором оно открывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    его недолжно быть, тогда и цил будут лучше очищаться, и актуатор не будет требоваться жеский.
     
  10. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Я думаю, что проблема в том, что штатное управление N75, которое в прошивке мало кто правит, не справляется - не успевает закрывать калитку преодолевая возросший, по сравнению со стоком, поток газов. У меня дыра 24 и имеется недодув до запроса на ~5500-6000. У Димона дыра 22 и недодув менее выражен. Я свой недодув лечу механически ограничивая высоту подъема калитки.
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3311 WiNNER-S, 9 сен 2013
    Последнее редактирование: 9 сен 2013
    Сколько у тебя дует на 5500-6000? И скважность N75 какая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Держал и ровно управлялся на 22мм пока не сдох......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    А как же законы физики:shock: F=-F
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Жуков Дмитрий 777

    9 сен 2013
    3
    А6 2.2 06г.
    а что делать если ест много бензина? через чур многО?
     
  15. DEMON1

    DEMON1 Живу я здесь

    4 июл 2011
    2.296
    А4 1.8TQ AMB MT 04
    продавать :)
     
  16. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    неправельно мыслишь, ваше противо давление на выпуске не от того что много дуете. а от того что горячка затычная
     
  17. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Сергей, 1.45 это не много, вы дуете куда глубже:)
    Затычная не тока турбина но коллектор, но в этом же тоже есть свои плюсы для авто на каждый день.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Затык в моём понимании это када давление в выпускном коллекторе больше чем во впускном. Так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Давление на выпуске в интересующем месте (внутри хаузинга, до лопаток колеса и клапана) определяется сопротивлением вращению турбинного колеса. Больше компрессорное колесо - больше сопротивление вращению при прочих равных. В этом определенная ущербность гибридов иногда и проявляется - несбалансированность горячего и холодного.
    Иными словами: больше компрессорное колесо, будьте любезны адекватно большое турбинное ставить.

    У самого сейчас это ощущается (горячая 04-22, холодная побольше), на средних оборотах момент шикарнейший, а ближе к верхам затыкается.


    з.ы. Моё обывательское мнение, полностью на истину не претендую))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    В этом то всё и дело, если убрать затык в коллекторе и турбине на верхах, то потряем скорость потока в коллекторе и закинем обороты выхода на максимальный буст . А мне также как и тебе нужна середина, а не то как машина поедет на оборотах близких к отсечке. Для этого есть твинскролы но моторы 1.8 литра для них слабоваты.ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...