Димон! а штуцер оттуда легко вытащиться? посматрел сегодня перекос прям 1-мм максимум у тебя холодная часть где корпус актуатора подточена?
Тяжко, но если чё высверлить можно. А ты попробуй калитку открыть и увидишь всё. Подточена, и крепление актуатора запилино было......всё равно сломало + калитка в выхлоп улитела.
он и не должен много держать, не должно быть там противодавления ацкого, иначе это говорит о том что турба не в режиме
Я думаю, что проблема в том, что штатное управление N75, которое в прошивке мало кто правит, не справляется - не успевает закрывать калитку преодолевая возросший, по сравнению со стоком, поток газов. У меня дыра 24 и имеется недодув до запроса на ~5500-6000. У Димона дыра 22 и недодув менее выражен. Я свой недодув лечу механически ограничивая высоту подъема калитки.
неправельно мыслишь, ваше противо давление на выпуске не от того что много дуете. а от того что горячка затычная
Сергей, 1.45 это не много, вы дуете куда глубже Затычная не тока турбина но коллектор, но в этом же тоже есть свои плюсы для авто на каждый день.
Давление на выпуске в интересующем месте (внутри хаузинга, до лопаток колеса и клапана) определяется сопротивлением вращению турбинного колеса. Больше компрессорное колесо - больше сопротивление вращению при прочих равных. В этом определенная ущербность гибридов иногда и проявляется - несбалансированность горячего и холодного. Иными словами: больше компрессорное колесо, будьте любезны адекватно большое турбинное ставить. У самого сейчас это ощущается (горячая 04-22, холодная побольше), на средних оборотах момент шикарнейший, а ближе к верхам затыкается. з.ы. Моё обывательское мнение, полностью на истину не претендую))
В этом то всё и дело, если убрать затык в коллекторе и турбине на верхах, то потряем скорость потока в коллекторе и закинем обороты выхода на максимальный буст . А мне также как и тебе нужна середина, а не то как машина поедет на оборотах близких к отсечке. Для этого есть твинскролы но моторы 1.8 литра для них слабоваты.ИМХО