Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Тогда нужно ставить даунпайп 3-х дюймовый после турбины или как он там у вас на А4 называется. Да и весь выпуск посвободнее.
     
  2. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Парни, прошу прощения что вмешиваюсь )))

    Но ведь мы как раз и решали эту задачу с a/r и спецом подобраны размеры колес чтобы машина оставалась пригодной для городской езды. Кому валить на оборотах - гарретт вешаем )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Оно и понятно, это к вопросу почему калитку открывает и будет открывать)) Любая турба - всегда компромис
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    ну те кто стремится к 250+ неправельно делают что пихают 22 катридж.
    таже тд04-15 сделает это сильно лучше. 22 в гибриде это до 250 и то с оговорками
     
  5. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Вот это как раз мои грабли. Теперь жду третий год когда уже наконец то сдохнет этот гибрид (живучий зараза)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    220 г/с проходит?
     
  7. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Уже не скажу, т.к. давно MAF-less
    Пока был МАФ было около 215-220 г/с, но при этом 063-и форсунки при 4-х барах на 5000об заканчивались и оно не ехало нормально. Сейчас 630сс хватает с запасом, но уже нет расходомера прикинуть расход
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    В чём профит?
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3329 WiNNER-S, 10 сен 2013
    Последнее редактирование: 10 сен 2013
    Учитывая всё вышесказанное не надо снимать с гибрида больше 250 сил.

    Со скольких оборотов она надует 1 бар на 1,8т?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    будем просить 249 или 251 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    2500 гдето
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Сейчас попробовал крутанул до 6800. Дырка на 24мм дает минимальный наддув на хвосте в районе 0,8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это на какой передаче?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    #3334 Maestro, 10 сен 2013
    Последнее редактирование: 10 сен 2013
    Нет громоздкого корпуса 2.7бт, который даже с переходниками трудно пристроить.
    Нечему сломаться.
    Вообще не ограничен в хотелках по расходу воздуха)). Если в МАП не упереться конечно (решается просто судя по всему)
    Можно блоу-офф ставить любой, меньше шлангов если к дросселю
    Минусов пока не обнаружилось, ну если только на холостых расход чуть выше, не проверял точно.

    з.ы. О, вспомнилось, есть на продажу МАФ 2.7бт занедорого :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Да корпус то фиг с ним, вот то, что ты сделал грамотный дискрининг-мафа это интересно )) Эти сеточки с обоих сторон сопротивление то дают. А как с главным эффектом - уменьшение лага, чувствуется на деле? Только что плохо, при любом изменении VE надо прогу, имхо, корректировать. И без ШДК затея, наверное, тоже глупа.
     
  16. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    #3336 Maestro, 10 сен 2013
    Последнее редактирование: 10 сен 2013
    Про лаг - хз, у меня одновременно слишком много модификаций получилось: форсунки, весь впуск до ума довел (до кулера было миллиметров 45 труба, терь весь пайпинг 63), нулевик конусный. Субъективно вроде быстрее раздувается, но тому другие причины могут быть.
    Оно сразу без корректировок норм заработало, тут уже в алгоритмах 7.5 надо разбираться чтобы понять что можно модифицировать без коррекции, а что нет.

    А лаг на переключениях ноу-лифт-шифтом убирается полностью, СергейНик мне его вместе с ланчем встроил в прошивку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Если при том же давлении воздуха пройдёт больше, то по-любому надо и бенза больше лить. МАП этого просто не увидит. ШДК немного спасёт, но и у него есть предел регулирования. Хотя он ДЗ закроет просто.

    В двух словах можешь объяснить, что это за зверь такой? ))

    А как это выглядит на механике?
     
  18. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P

    На полном газе при достижении каких то фиксированных оборотов (у меня 5800, можно настраивать) при выжиме сцепления не отпуская газа переключаешься. Передачи вполне плавно втыкаются, на это время зажигание частично отключается соответственно с уменьшением момента, турбина подкручивается несгоревшим бензином. Тяга не пропадает вообще. Но не на эвридэй, ибо адским отстрелами в глушителе всё сопровождается))

    Стоя на месте на первой передаче с выжатым сцеплением газ в пол, обороты фиксируются на 5800, буст уже положительный, сигналки срабатывают в радиусе полукилометра, кидаешь сцепление, сиденье бьёт по спине, почти сразу вторую без сброса газа ........ хорошая веселая игрушка))) И на квотере минус полсекунды как минимум. Только муфта кардана уже два раза в узел завязывалась))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    :thumbup: :lol:
     
  20. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    потом коллектор рассыпется и турбина горячую крыльчатку выплюнет )) эти вещи делают для гонок - не для повседневного использования. Я себе тоже ланч прикрутил, каждый отстрел из глушака как серпом по яйкам )) не использую. Я это сделал просто для того, чтобы сделать )))