Тогда нужно ставить даунпайп 3-х дюймовый после турбины или как он там у вас на А4 называется. Да и весь выпуск посвободнее.
Парни, прошу прощения что вмешиваюсь ))) Но ведь мы как раз и решали эту задачу с a/r и спецом подобраны размеры колес чтобы машина оставалась пригодной для городской езды. Кому валить на оборотах - гарретт вешаем )))
Оно и понятно, это к вопросу почему калитку открывает и будет открывать)) Любая турба - всегда компромис
ну те кто стремится к 250+ неправельно делают что пихают 22 катридж. таже тд04-15 сделает это сильно лучше. 22 в гибриде это до 250 и то с оговорками
Вот это как раз мои грабли. Теперь жду третий год когда уже наконец то сдохнет этот гибрид (живучий зараза)))
Уже не скажу, т.к. давно MAF-less Пока был МАФ было около 215-220 г/с, но при этом 063-и форсунки при 4-х барах на 5000об заканчивались и оно не ехало нормально. Сейчас 630сс хватает с запасом, но уже нет расходомера прикинуть расход
Учитывая всё вышесказанное не надо снимать с гибрида больше 250 сил. Со скольких оборотов она надует 1 бар на 1,8т?
Нет громоздкого корпуса 2.7бт, который даже с переходниками трудно пристроить. Нечему сломаться. Вообще не ограничен в хотелках по расходу воздуха)). Если в МАП не упереться конечно (решается просто судя по всему) Можно блоу-офф ставить любой, меньше шлангов если к дросселю Минусов пока не обнаружилось, ну если только на холостых расход чуть выше, не проверял точно. з.ы. О, вспомнилось, есть на продажу МАФ 2.7бт занедорого
Да корпус то фиг с ним, вот то, что ты сделал грамотный дискрининг-мафа это интересно )) Эти сеточки с обоих сторон сопротивление то дают. А как с главным эффектом - уменьшение лага, чувствуется на деле? Только что плохо, при любом изменении VE надо прогу, имхо, корректировать. И без ШДК затея, наверное, тоже глупа.
Про лаг - хз, у меня одновременно слишком много модификаций получилось: форсунки, весь впуск до ума довел (до кулера было миллиметров 45 труба, терь весь пайпинг 63), нулевик конусный. Субъективно вроде быстрее раздувается, но тому другие причины могут быть. Оно сразу без корректировок норм заработало, тут уже в алгоритмах 7.5 надо разбираться чтобы понять что можно модифицировать без коррекции, а что нет. А лаг на переключениях ноу-лифт-шифтом убирается полностью, СергейНик мне его вместе с ланчем встроил в прошивку
Если при том же давлении воздуха пройдёт больше, то по-любому надо и бенза больше лить. МАП этого просто не увидит. ШДК немного спасёт, но и у него есть предел регулирования. Хотя он ДЗ закроет просто. В двух словах можешь объяснить, что это за зверь такой? )) А как это выглядит на механике?
На полном газе при достижении каких то фиксированных оборотов (у меня 5800, можно настраивать) при выжиме сцепления не отпуская газа переключаешься. Передачи вполне плавно втыкаются, на это время зажигание частично отключается соответственно с уменьшением момента, турбина подкручивается несгоревшим бензином. Тяга не пропадает вообще. Но не на эвридэй, ибо адским отстрелами в глушителе всё сопровождается)) Стоя на месте на первой передаче с выжатым сцеплением газ в пол, обороты фиксируются на 5800, буст уже положительный, сигналки срабатывают в радиусе полукилометра, кидаешь сцепление, сиденье бьёт по спине, почти сразу вторую без сброса газа ........ хорошая веселая игрушка))) И на квотере минус полсекунды как минимум. Только муфта кардана уже два раза в узел завязывалась))
потом коллектор рассыпется и турбина горячую крыльчатку выплюнет )) эти вещи делают для гонок - не для повседневного использования. Я себе тоже ланч прикрутил, каждый отстрел из глушака как серпом по яйкам )) не использую. Я это сделал просто для того, чтобы сделать )))