Во первых можно ли тюненговать на тип тронике . Во вторых как по максимому добавить лошадок на стоковой турбине.
а как ты хочешь увеличения мощности без изменения программы управления двигателем? тут вся тема про варианты: базовый - турбина, форсунки, кулер, чип = 250сил
Вот и я про это и хотел узнать.какие формы.какой кулер и где под все это дело чипуют . Может ещё что надо. Ребят я только начинаю так что простите если что не так.
поиск рулит ) форсунки 0280158117. Турбину гибрид к04-22. кулер от ауди B8 орининальный и пайпинг под кулер, даунпайп без ката(лучше выхлоп целиком). Будет 250 честных сил, даже побольше. Пайпинг и выхлоп могу сварить(примеры работ в личной галерее есть), сделаю чип, т.е. прошивку и настрою тоже я, проблем нет.
А что значит по-неправильному? У меня всё железо сток без ката + прошивка Калекса, говорят, почти 200 сил. Это плохо? Ну и чтобы два раза не вставать. Что авторы гибридов с последних нескольких страниц выигрывают по сравнению с Тохиным гибридом? Он же те же 240-250 сил даёт, нет?
значит то, что стоковый исправный 190-сильный bex с катализатором едет лучше. "авторы" выигрывают в цене и качестве изготовления. т.н. "тохин гибрид" зачастую в руки брать боязно, не то что устанавливать на машину
По-неправильному это значит на пределе возможностей турбины и форсунок, без какого-либо запаса. Стоковый BEX едет не лучше. Момент на средних оборотах дохловат. У BEX с чипом лаг меньше, и раздувается до ~210 сил. "Мой" гибрид дует также, правда пока не до конца отстроен. Надо снять затычный кат, после чего можно будет приподнять наддув на хвосте до 1 бара. Качество изготовления видно на фотографиях. Ценник ниже.
Вот как едет раздутая K03S на поперечнике с троссиковым дроселем. замер реальный со стенда Mustang на Red Line(Киев) (показания колесные) - то есть на маховике более 250 л.с.