Отпишете потом про результат, мне кажется, что у меня тоже кат мешает более лучшей динамике на верхах.
И так всё очевидно. При наддуве 0,9 на хвосте скважность N75 с племегасителем была около 0, с катом - 75%.
чейта, могу дать лог с поперечника америкосного 180сил в стоке, с подобным конфигом вот замер http://turbo-quattro.com/showthread.php?13416-golf2-1-8t
Ну тут вопрос вот какой, сама турба если зажать актуатор и нетормозить по выхлопу, обосрется но чето надует (38мм чтоли вход у нее) , но форсунок мало, кулера гамно. 250-280 я предпочитаю чтоб 42мм вход был ни как не меньше.
то есть это для нее фатально в плане долговечности в разрезе 10-20-30-50тык, или неделя-две?! ВАМовских хватит для возможностей турбы? - это уже интересно. а я то, дурень, летом спецом ВЕХовский набор второго кулера поставил. сильно хуже такая схема варианта с фронтом от А4 В8? в К03С 38.1/51.. так К04-015 такая же по компрессору(((
1 как повезет 2 в притирку 1.1 давляк на 7000 на форсах 2.9 останется 3 кулер это не водопровод у него 2 парамерта влияющие на жизнь в конкретной системе противодавление (0.2-0.3бара легко, тоесть в колекторе 1 бар а турба усираясь уже качает 1.3) и эффективность . они какбы почти противоположны друг другу. 2 кулера последовательно это двойное противодавление. это можно делать тогда когда запас по турбе есть.
Поленился пилить, варить, примерять... Я когда ездил без бампера, никто и не догадывался, что кулер от В8 был доустановлен. Уже поставил воздуховоды на радиатор ОЖ под капотом. В городе когда от +25 и выше при вкл. климата за счет продувки кулера машина едет даже немного бодрее, но уж точно не хуже.
Добрый вечер форумчане!Хотел спросит может у кого нибудь есть обкатанный чип,Турбина к04-22,форсы ТТ,на счет фронтальника заморачиваться не буду!Не хочется портить штатную конструкцию,у меня их просто два!Естественно не бесплатно!Заранее благодарен!
2" натягивается. Но у них под расходомер 3", что толстовато, но обжимается. Ещё он малость упирается в корпус фары. Именно поэтому в дизелях разделили воздушный поток на 2 части и боковые кулеры работают параллельно, а не последовательно, что существенно уменьшает проходное сопротивление.