Почитай SSP как устроены эти кулеры и всё поймешь. В правом кулере поток воздуха делится пополам, половина идет через соты, другая половина сразу в трубу. В левом то что пришло из холодной трубы идет прямиком на выход, а то что из горячей идет через соты и на выходе смешивается. Таким образом не меняя компоновки увеличивается проходное сечение кулеров в 2 раза. Знал бы раньше, не ставил бы конфиг от бекса. На стоковой турбе сил 5-10 в минус ушло. Гибриду правда пофиг. Он их порвать как тузик грелку может
У Алексея (AlexV) есть На самом деле меня начинает запаривать этот гибрид. Гусеницу ему тюненную подавай, трубку ВКГ в сторону грибка нарасти... Колхозом попахивает Гул ещё какой-то непонятный в районе 2500-3000 бывает при легком педалировании. ХЗ что это. Пока не могу понять. На твоем месте я бы отжал максимум из бексовой турбы и успокоился. Ещё не факт что такой конфиг потом купят. Как бы не пришлось в сток возвращать.
Спасибо за наводку!предел для BEX где то 220 сил,ну если только форсы тт поставить можно еще не много подкинуть лошадок,хотя ты прав штатная турбина легко 1.3 в пике дует!вот я и думаю стоит ли заморачиваться на счет гибрида!
Если кулеры от дрызеля поставить или фронт, то ещё сил 15 на хвосте можно выжать. Я на 29-й турбе не смог больше 185 сил отжать с бексовыми кулерами.
слушай, а дай ссылку на эту SSP. интересно. я вот тоже в таких же расстроенных чувствах. думаю как выйти малой кровью с этой ситуации.
Ну, вот, расстраивайся дальше SSP 254, стр. 22 Да никак не выйти. Ставь турбу с запасом и всё. Или на разборке от дрызеля полный комплект набирать, но кулеры думаю будут уже в плачевном состоянии, и надо будет как-то решать вопрос с отводом под байпас. Либо до кулера отвод делать, либо после, с холодного патрубка.
Вот! Такая же беда на стоковой турбине появилась после установки фронтальника, такого же, как у Димона-лотошино. У него таких проблем нет, уже интересовался. Первый раз услышал этот гул, когда проезжал недалеко от железной дороги. Подумал, что это тепловоз вдалеке гудит Но вот в 30км от железки уже никаких поездов не могло быть, а гул все не исчезал
Поздравляю. Нас таких уже как минимум трое Замкадыш, ты где? У меня гул на холодную ППЦ просто. Резко появляется и резко исчезает при маленькой нагрузке. Аж в руль отдает. С прогревом затихает и его едва слышно, и появляется редко. Я уже гибрид перекинул на другой. Один хрен всё тоже самое. Сегодня посетила мысль что это что-то связано с байпасом. В стоке трубка от турбы к байпасу (с высоким давлением) либо изогнута длинной кишкой (AVJ, AMB), либо в ней стоит тройник с отводом в резервуар под названием "демпфер колебаний" (BFB). Это явно сделано не просто так. Надо будет после отпуска попробовать свой байпас через длинную кишку подцепить, хотя у меня он не в патрубок с выхода турбы, а в выход с правого кулера подключен (конфиг BEX). Да, я ещё параллельно с заменой турбы новый байпас 710N поставил. Старый выкинул, поскольку мембрана рваная была. Может просто новые байпасы косячные? Вообщем вот Вам с Замкадышем практически готовая лабораторной работе на выходные. Дерзайте, пока я неделю отдыхаю
Заменил турбину с байпасом от тт, появился какой-то гул! По датчику надува появляется в интервале -01 - 0!
проверял так, скинул шланг выхода байпаса и покатался, от гула пешеходы шарахаются больше чем от пшика ))) старый дырявый был(
А вот отсюда поподробнее, пожалуйста Наверное у меня какой-то гибридно-колхозный вариант, или я недопонял вас. От байпаса у меня идет короткая "кишка", которая вставлена в пластиковый тройник. Из него один отвод идет во впуск, а второй в какую-то хреновину возле поддона. Это и есть тот самый резервуар? Зачем он нужен? Байпас проверял втягивая воздух через тонкую трубку, которая идет в коллектор, и затыкал языком отверстие Прилипает и не отлипает Байпас от ТТ, ставил предыдущий хозяин авто. Да, кстати, гул тоже больше досаждает на холодном авто. Езжу так все лето, т.к. списал все на резонанс в интеркулере или пайпинге, уж очень звук похож на тот, если дунуть в большую длинную трубу
Буду пятым, тоже есть этот гул в районе этих оборотов. Думал из за нулевика, но видимо турбина. На к03 не было такого. Отвод от байпаса немного удлинял и делал уголок что бы не загибало шланг. байпас ТТ стоит.
У меня сплитер стоит у дросселя, гула ни какого не заметил. пы.сы. От сплитера есть ещё одна польза, не закидывает ДМРВ маслом, так как часть воздуха скидывается в атмосферу а не в корпус воздушного фильтра.
нет, конечно. купить новый 073 или заводской k04-15. впрочем, если цель - постоянное конструирование и настройка, то можно и полукитайского гибрида в виде k04-20/22 поставить.
Как бы больше 230 сил не хочу,потому что передний привод,просто смысла нет!Хотел еще спросит что лучше штатная 073 или Тохина к04-15,и в чем их различия?