Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Я бы так категорически не заявлял. У меня было 300 - и мало. Да рулем крутить даже на 4-й при тапке в пол опасно, но прямой на широкой резине 2-я почти не буксовал
     
  2. Механик 5

    Механик 5 Новичок

    7 май 2013
    80
    А4/В6 1.8Т BEX 03г
    В дальнейшем может будет и мало,думаю что пока хватит!:)
     
  3. Механик 5

    Механик 5 Новичок

    7 май 2013
    80
    А4/В6 1.8Т BEX 03г
    Еще такой вопрос может у кого есть форсунки ТТ 0 280 156 063 по приемлемой цене?
     
  4. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    шестой буду.... новый ТТ и короткий силикон на вход! бубнит на холодную больше и холостых тоже слышно:D! пошел в гараж, надо ставить старый, пробовать!
     
  5. booblik

    booblik Новичок

    28 июн 2010
    99
    Тульская обл.
    Q7 4.2 TDi CCFC 2012г.
    Полдня провел под машиной, но таки победил этот гул.
    Для начала осмотрел штатный патрубок, как раз таки обратил внимание на это утолщение, куда подключается байпас. Так же вспомнил, что в штатной конфигурации расстояние от патрубка до байпаса невелико, а в моем случае там был шланг длиною 15-20см. Пришлось полностью переделать эту трассу, но в итоге разместил байпас очень близко к выходной трубе от турбы, соединил это все толстостенным резиновым шлангом.
    Предназначение вот этого девайса я так и не понял:
    [​IMG]
    хотел сначала вообще от него избавиться, но в итоге оставил, соединив немного по-другому. Раньше он был соединен через тройник между выпускной трубой и байпасом, а сейчас между байпасом и впускной гофрой. Сделал так, ибо нужен был угол в 90 градусов, а подходящих шлангов или уголков у меня нет, пришлось воткнуть штатный пластиковый тройник, один отвод которого и пошел в эту самую неведомую железяку :).

    Да, огромное спасибо WiNNER-S за сообщение про гул и наводку на байпас :)
     
  6. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    я при установке улитки сразу выкинул эту херь,минус 1кг:D
     
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.305
    Литва
    cannondale sl2
    они новые по 2700р/шт в магазине. если поискать, то по 2500.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.305
    Литва
    cannondale sl2
    кайзер и старый (n) и новый (p) :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    Байпас, отростком, четко входит в напорную трубу... более ближе не сделать:wink:
    ... а вот далее, от второго, трубка у меня силиконовая, чуть изогнутая, идет на вход перед турбиной! бу-бу-бу присудствует!
    зы: в гараж спустился, думал подкинуть старый баипас, увы, сверху не подлездь, снизу защита (надо на яму в гараж ехать), завел прогрел! бу-бу бу... пока прогревалась, слышно, чуть погазовал, капот открыт, подхожу послушать... что за нах.. пропал бу-бу, заглушил-завел.. опять бу-бу:D, полтергейс, плюнул... за комп сел:D
    Что виной может быть..., длинная трубка на сброс перед турбиной или байпас? этот резервуар тоже снял.. но не выкинул, лежит:)
     
  10. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Я никаких посторонних звуков с байпасом от ТТ в варианте перед кулером и после кулера не заметил. Кулер от B8.
    В обоих случаях байпас стоял очень близко к патрубкам высокого давления. Демпфер пульсаций отсутствует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    а если его наоборот, поставить выше, ближе к гусенице!!?
     
  12. booblik

    booblik Новичок

    28 июн 2010
    99
    Тульская обл.
    Q7 4.2 TDi CCFC 2012г.
    #3532 booblik, 5 окт 2013
    Последнее редактирование: 5 окт 2013
    У меня звук был только под нагрузкой на ходу в диапазоне 2000-3000об/мин, на ХХ никаких бу-бу-бу :)

    Да, совсем забыл. Сначала я собрал вариант без "демпфера пульсаций", с патрубками примерно одинаковой длины и одного диаметра. Характер звука изменился, стал чуть более высоким и проявлялся в очень маленьком диапазоне оборотов и под каким-то минимальным бустом(комп не брал с собой, поэтому точных цифр не знаю, гул был кратковременный при минимальном нажатии на педаль газа).
     
  13. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    #3533 Yurasem, 5 окт 2013
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
    ну так то, по идеи..., и без "демпфера пульсаций"(ну хоть знать теперь правильне название) все четко должно работать!!!
     
  14. Механик 5

    Механик 5 Новичок

    7 май 2013
    80
    А4/В6 1.8Т BEX 03г
    В экзисте по 3200 шт!:shock:
     
  15. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    что-то я не понял как и что сделал! :)
    у меня система ВеХ там бай пас прям в кулере первом стоит
    его надо подальше отнести от него что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. booblik

    booblik Новичок

    28 июн 2010
    99
    Тульская обл.
    Q7 4.2 TDi CCFC 2012г.
    Темно уже было, не было времени на фотографирование результата :) Наоборот, поставил ближе к патрубку и соединил толстостенным шлангом. А раньше был длинный и тонкий, который еще и перегибался немного.
    В BEX-системе же все штатное, не должно быть никаких посторонних звуков. А у меня колхоз в виде китайского фронтальника+пайпинг, который якобы болт он для В6.
    Но факт в том, что виноват байпас.
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3537 WiNNER-S, 6 окт 2013
    Последнее редактирование: 6 окт 2013
    В телефонной трубке звук 400гц. Слышимый человеком диапазон от 20гц до 16-18кГц :hi:.

    Странное решение подключить демпфер с "низкой" стороны. Но главное помогло :nod: В машине как правило нет не нужных деталей. Даже если Вы не понимаете их назначения, они всё равно нужны.
    Очевидно ТТ-байпас не лучшее решение для гибрида, или у них сейчас массовый брак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. booblik

    booblik Новичок

    28 июн 2010
    99
    Тульская обл.
    Q7 4.2 TDi CCFC 2012г.
    Это из-за отсутствия подходящих отводов и патрубков :) Пришлось креативить из того, что есть.
    Интересно предназначение этого демпфера, я его даже в ETKA не смог найти...
     
  19. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    странно, на стоковой турбе и системе 2-х кулеров тоже поставил байпас от ТТ, этот резонатор выбросил в своей время - посторонних призвуков не заметил.
    может просто, что в ВЕХ байпас стоит на выходе с первого кулера на коротенькой трубочке, а потом длинный патрубок уже идет на к входу на турбу.
     
  20. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    На многих 1.8Т нет этого демпфера пульсаций, на поперечном 1.8Т байпас стоит прямо в гусенице, короче не поймешь этот VAG.... Я свой ТТ-шный покупал минимум 2 года назад. На задутом фиате 1.4Т злые тюнеры ставили БОШ - держался молодцом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...