Я бы так категорически не заявлял. У меня было 300 - и мало. Да рулем крутить даже на 4-й при тапке в пол опасно, но прямой на широкой резине 2-я почти не буксовал
шестой буду.... новый ТТ и короткий силикон на вход! бубнит на холодную больше и холостых тоже слышно! пошел в гараж, надо ставить старый, пробовать!
Полдня провел под машиной, но таки победил этот гул. Для начала осмотрел штатный патрубок, как раз таки обратил внимание на это утолщение, куда подключается байпас. Так же вспомнил, что в штатной конфигурации расстояние от патрубка до байпаса невелико, а в моем случае там был шланг длиною 15-20см. Пришлось полностью переделать эту трассу, но в итоге разместил байпас очень близко к выходной трубе от турбы, соединил это все толстостенным резиновым шлангом. Предназначение вот этого девайса я так и не понял: хотел сначала вообще от него избавиться, но в итоге оставил, соединив немного по-другому. Раньше он был соединен через тройник между выпускной трубой и байпасом, а сейчас между байпасом и впускной гофрой. Сделал так, ибо нужен был угол в 90 градусов, а подходящих шлангов или уголков у меня нет, пришлось воткнуть штатный пластиковый тройник, один отвод которого и пошел в эту самую неведомую железяку . Да, огромное спасибо WiNNER-S за сообщение про гул и наводку на байпас
Байпас, отростком, четко входит в напорную трубу... более ближе не сделать ... а вот далее, от второго, трубка у меня силиконовая, чуть изогнутая, идет на вход перед турбиной! бу-бу-бу присудствует! зы: в гараж спустился, думал подкинуть старый баипас, увы, сверху не подлездь, снизу защита (надо на яму в гараж ехать), завел прогрел! бу-бу бу... пока прогревалась, слышно, чуть погазовал, капот открыт, подхожу послушать... что за нах.. пропал бу-бу, заглушил-завел.. опять бу-бу, полтергейс, плюнул... за комп сел Что виной может быть..., длинная трубка на сброс перед турбиной или байпас? этот резервуар тоже снял.. но не выкинул, лежит
Я никаких посторонних звуков с байпасом от ТТ в варианте перед кулером и после кулера не заметил. Кулер от B8. В обоих случаях байпас стоял очень близко к патрубкам высокого давления. Демпфер пульсаций отсутствует.
У меня звук был только под нагрузкой на ходу в диапазоне 2000-3000об/мин, на ХХ никаких бу-бу-бу Да, совсем забыл. Сначала я собрал вариант без "демпфера пульсаций", с патрубками примерно одинаковой длины и одного диаметра. Характер звука изменился, стал чуть более высоким и проявлялся в очень маленьком диапазоне оборотов и под каким-то минимальным бустом(комп не брал с собой, поэтому точных цифр не знаю, гул был кратковременный при минимальном нажатии на педаль газа).
ну так то, по идеи..., и без "демпфера пульсаций"(ну хоть знать теперь правильне название) все четко должно работать!!!
что-то я не понял как и что сделал! у меня система ВеХ там бай пас прям в кулере первом стоит его надо подальше отнести от него что ли?
Темно уже было, не было времени на фотографирование результата Наоборот, поставил ближе к патрубку и соединил толстостенным шлангом. А раньше был длинный и тонкий, который еще и перегибался немного. В BEX-системе же все штатное, не должно быть никаких посторонних звуков. А у меня колхоз в виде китайского фронтальника+пайпинг, который якобы болт он для В6. Но факт в том, что виноват байпас.
В телефонной трубке звук 400гц. Слышимый человеком диапазон от 20гц до 16-18кГц . Странное решение подключить демпфер с "низкой" стороны. Но главное помогло В машине как правило нет не нужных деталей. Даже если Вы не понимаете их назначения, они всё равно нужны. Очевидно ТТ-байпас не лучшее решение для гибрида, или у них сейчас массовый брак.
Это из-за отсутствия подходящих отводов и патрубков Пришлось креативить из того, что есть. Интересно предназначение этого демпфера, я его даже в ETKA не смог найти...
странно, на стоковой турбе и системе 2-х кулеров тоже поставил байпас от ТТ, этот резонатор выбросил в своей время - посторонних призвуков не заметил. может просто, что в ВЕХ байпас стоит на выходе с первого кулера на коротенькой трубочке, а потом длинный патрубок уже идет на к входу на турбу.
На многих 1.8Т нет этого демпфера пульсаций, на поперечном 1.8Т байпас стоит прямо в гусенице, короче не поймешь этот VAG.... Я свой ТТ-шный покупал минимум 2 года назад. На задутом фиате 1.4Т злые тюнеры ставили БОШ - держался молодцом.