Народ, не то что бы уж про турбину, но... А про армированные тормозные шланги кто что думает? Кто что порекомендует, что бы на В6 8Е вставало без переделок? Посоветуете какого то производителя, что бы приехал, купил, поставил и гемороиться не надо? Где можно купить в Москве? А то у нас они стоят - как чугунный мост, (справедливо было замечено что от китая до Берлина дальше чем от Москвы ), а польские ставить - ох, чего то страшновато... Кстати, форсунки на рынке в Познани (правда б/у, но утверждают - что весьма живые и даже показывают их на маленьком типа стенде - от ТТ (063)) - продают по 7-10 ойро.
Может когда-то в 90-x прошлого века они и были лучше, а в современном изготовлении ничем они не лучше ТТ-ных. Тот же самый байпас ставятся и на 2.7T. И точно также их меняли пачками при штатном наддуве в 0.7-0.8 бара.
Кстати, форсунки на рынке в Познани (правда б/у, но утверждают - что весьма живые и даже показывают их на маленьком типа стенде - от ТТ (063)) - продают по 7-10 ойро.[/QUOTE] халява!!!!
Народ ставил вроде фирмы Goodridge и не жаловался. Без переделок. У самого лежит пара на передок, пока не ставил. Единственный момент, насколько я понял, лучше не собранные, а уже серийно изготовленные с определённым размером.
На драйве нашло темку : С системой кулеров ВЕХ, без ката, с ТТ формами ,на турбе от ВЕХ Человек говорит что по логам выдувает 221гр/сек. Обещали вечером логи прислать
Может кто-нибудь знает, на какие авто ставились турбины TD04HL-15T? Может код есть? Вход я так понимаю "под патрубок", фланец Т3, выход горячки круглый, под V-BAND. Посмотрел, на саабах 9-3 вход тоже под фланец, а не под патрубок.
3 варианта: 49189-01600 49189-01700 49189-01800. в этой были несколько вариантов 01830 и 01850. они бывают разные по AR горячки, MHI Nozzle Size to Garrett A/R Conversion: 6 cm² = 0.41 A/R 7 cm² = 0.49 A/R 8 cm² = 0.57 A/R те что саабовские бівают 5см2(01600) и 6 см2(01700). визуальноотличаются отверствием вхоодным в фланце (Т25) в 5см2 оно круглое, в 6см2 - овальное. так же разные актуаторы. 01600 и 01700 имеют входной фланец компрессора обыкновенной конфигурации диаметр внешний 60мм. у 01800-х вход под патрубок "кобра" - металический хобот, который цепляется к турбине через спецхомут. выхо дс турбины круглый - внутренный диаметр 60 мм. 3 шлильки. выход по конусообразный фданец. без прокладки. так какой-то хитрый такой фланец - труба розвальцована как бы. коды который пробиваются через екзист 55564966(49189-01850), 55559825(49189-01800), 9149634(49189-01700)
ну так насмотрелся твоих ЛОГов. теперь вот сижу медитирую: как бы ее заставить крутится пораньше, что бы 0.5 надувала не на 2500, а хотя бы на 2300. может купить со временем вал с крыльчаткой на 9 лопастей