хролодная она только в одном исполнении варианты с количеством лопастей касаются только горячей 12, 11, 9 лопастей.
вот и пришол пи.... моей сцепе,начало буксовать при наборе скорости,подскажите что лучше поставить?,соответсвенно чтобы остался тот комфортчто на стоке и держал момент гибрида.....???!!!
"уж сколько раз твердили миру" (с) 039 комплект luk от дизеля avf. честные 240мм с + dmf + диск с пружинами. будет комфортнее, чем на стоке. ps: поставил себе 039 еще в те стародавние времена, когда витя агитировал публику ставить 040 228мм комплект от awx
это шляпа с диаметром полей 228мм. для взрослых машин - взрослый комплект. рекомендую сравнить их визуально. ps: мотор avf выдает 310нм, awx 285нм. выбор очевиден. pps: со временем все приходят и к 240 сцеплению и к s4 задней подвеске с rs4 стабилизатором
В точку!!! Проверил на себе, разница с тем что было есть и ощутима в лучшую сторону, что по сцепе, что по S подвеске!
внимательный читатель знает, что отличие в кулаках, стабилизаторе и пружинах/амортизаторах. последние каждый выбирает под себя. лично меня устраивают как 1bv, так и 1bd. стабилизатор безусловно меняется на rs. рычаги не зависят от типа подвески (1br не в счет, ибо это вообще не подвеска ). легкосплавные кулаки легче в 2 раза и оснащены подшипниками 2 поколения с lightweight wheel hub (читай - передние ступицы и подшипники).
слушай, ты говоришь о "внимательном читателе", мол все давным давно написано и прочитано, а потом съезжаешь на etka.
А можно для ленивых все номера + стартер, который, ты говорил, тоже придётся менять? 1br же как 1ba, только проставками отличается?
Вся проблема в том, где ее найти... б/у тяжело достаточно, новые космос цены, а качество совершенно неизвестно в виду последних приобретений "подвесочных компонентов" от ВАГа...