если продавец форсунок зажмет и не подгонит переходики в комплект к форсам на шару - то заберу твои. а у тебя имено такие же форсы 550сс?
А если с турбачеллой коллектора и т.д сколько на типе снять, без его кончины? Чтоб нормально ездить и когда надо пулять будь здоров?
КАТ походу просраслся. Перед тем как поставить я помариновал его пару дней в ортофосфорной кислоте. По началу затычность была, о чем я писал выше, но через 500км N75 на хвосте свалился обратно в 0% при наддуве 0,75, как и было до этого с пламегасом. Вчера поддули немного хвост, где-то до 0,95. N75 в районе 40%. То есть исправный КАТ абсолютно не мешает на 235-240 силах.
подскажите по топливному насосу на 250+сил:судя по всему это должен быть WALBRO 255LPH, но на еВау есть GSS341 и GSS342. какой из них нужно брать?
почитал форум - понял что вальбра боится низкого уровня топлива и жужит((( так а какая альтернатива? 1. БОШ 0 580 254 040 видел - но там судя по всему нужно сильно колхозить в колбе насоса. 2. еще нахваливали PIERBURG но тут вопрос такой 7.21651.70.0 встанет аль нет?! 3. какие еще варианты есть???
согласно авторитетного мнения (не моего, естественно) насос 300+ литров на стоковой топливной системе ввиду ее низкой пропускной способности быстро крякнет. поскольку сечения всех магистралей "узкие" для выдаваемого объема