0 580 254 040 бош - древний как говно мамонта. Роликовый. Огромный насос, Жрет 8-9 ампер. Греется как утюг. Актуален только для КЕ-Jetronic и на данный момент фактически безальтернативен как погружной насос на 6,5 бар. На русском рынке кроме чешских ничего не видел. Чешский живет в среднем 2 года.
я не в теме сколько оно буде но турба TD04hl-15T и Серилло сказал, что 250 сил +/- будет. форсы пока что ВАМовские но решаю вопрос и по 550сс. но в любом случае обратку буду мостырить, поскольку при бусте уже больше 1 атмосферы (а такое на сколько я разумею) будет, рабочее давление форсунок будет ниже 3 атмосферы - а это ниже их расчетного и они будут писать а не распылять. посему если регулятор 4 бара - то в рампе будет до 5,5. если регулятор 3 бара, то до 4,5.
250 сил это считай 1,2-1,3 середина и 1 бар хвост. При 2,7бар форсы будут абсолютно нормально работать, тем более когда валишь распыл вообще не принципиален. На мой взгляд заморачиваться с обратной надо когда дуешь больше 1,5 бар.
а ТТшных форс хватит на 2,7??? и еще на аналогичной машине с той же турбой с 3,500 до 5000 1,45-1,5 избытка
ТТ-шных не хватит при таком запросе. Стоят они не дешевле 550сс, поэтому смысла их брать нет. Дуть 1,5 в сток как-то жестко мне кажется. Мышь лопнет парадоксально
но вопрос в том, что ТТ-шные были взяты занедорого БУшные гораздо ранее. и просто лежат и ждут своего часа. по ходу видно будет: лопнет - значит так тому и быть... такая ее судьба)))
Неужели так трудно контролировать уровень топлива в баке... К гудению привык уже. А так, Вальбра самый оптимальный вариант- не дорого и доступно, в наличии.
да не сложно - только зачем себя обременять дополнительными заморочками. если есть вариант сделать без заморочек -то он предпочтительнее, к.м.к.
Если не затруднит ответить кто и как удалял катализатор? Темы про удаление ката прочитал, но однозначного решения не принял. Мне пока видится вариант вварки трубы 2.5" (кусок от OEM глушителя) на родные фланцы. Причина - сразу после чипа турбина дула на хвосте 0,9 с тактированием 85%, теперь 0,8 и 95%. Запрос 0,9.
а такой E22-041-094Z от 2.7ВТ на 230 сил - подйодет под систему с обраткой - какое у него рабочее давление?
Помогало кому-нибудь? Какая концентрация кислоты необходима? В любом случае свой кат с пробегом 140 т.км. (ошибки по эффективности до чипа не было) оставляю в запас, варить буду на заранее купленные фланцы с выпотрашенного катализатора. P.S. Мне еще "на гаражах" советовали кат пеной из огнетушителя набить, дать "поработать" ей 2 часа, а затем водой пролить.
Я налил 1 литр на 3 литра воды. Мариновал пару дней. Не знаю что там произошло, но недели через 2 затычность пропала.