Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Фиг его знает
    230 я бы не брал
    Обратка есть или нет это трубки снаружи бака насос про это ничего не знает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Ребят чтобы подтянуть Актуатор на гибриде а то открывается на 0.3 и на верхах не дерит,Гайку закручивать надо или откручивать?? если смотреть на горячую часть то актуатор слева..
     
  3. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    По всей видимости откручивать тем самым поджимать калитку к горячей части
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Закручивать, т.е. притягивать ближе к "бочёнку"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3685 WiNNER-S, 11 ноя 2013
    Последнее редактирование: 11 ноя 2013
    Гайку накручивать на шток, но это всё херня. Надо выкинуть этот актуатор и поставить гарретовский на 0,8 бара и дуй сколько хочешь, пока мотор не лопнет.
    У меня N75 40% на хвосте с КАТом при наддуве 1 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    ок понял,много подкрутить надо чтоб на 0.4 открывалась?? сейчас на 0.3
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3687 WiNNER-S, 11 ноя 2013
    Последнее редактирование: 11 ноя 2013
    Крути-не крути, толку мало. Накрутишь так что передувы в середине будут из-за того, что максимальный угол открытия калитки будет маленький.
    Замкадышу 0,45 не хватает. Пружина от жигулей тебе в помощь )
    Я вообще с трудом представляю как ты это будешь делать на установленной на машине турбе. Чисто теоретически со снятым выхлопом подлезть к гайкам на штоке около калитки на ощупь можно, но очень неудобно.
    Насколько я понял последние турбы от Тохи идут с дырой вестгейта на 24мм, и актуатором на 0,3 бара. Такой конфиг для гибрида нерабочий абсолютно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Какая пружина? От каких Жигулей?
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Спец по жигулевским пружинам - Митрич :)
    Но этот метод изначально провальный. Актуатор всё равно развалится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #3690 mitrich, 11 ноя 2013
    Последнее редактирование: 11 ноя 2013
    Мысли правильные, но пружина от жигулей не поможет. Если кто помнит, то у меня дыра вестгейта 24мм и вот такая конструкция налажена http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5943755&postcount=45
    Так вот, если перетянуть пружину, то в середине будет передув, ровно из-за того, что калитка маловато открывается, а на 5600-5800 один хрен недодувает, потому, что калитка не может противостоять напору выхлопных газов, даже с дополнительной пружиной.

    Актуатор, кстати, у меня все еще живой, тьфу,тьфу. Хотя этому тюнингу уже 2 года на днях будет.
     
  11. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    ХАРОШЬ системс)) риспект
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3692 WiNNER-S, 12 ноя 2013
    Последнее редактирование: 12 ноя 2013
    Вот промежуточный вариант с актуатором на 0,8 бара.
    При выходе на буст есть небольшой передув, но это решается правкой таблицы линеаризатора N75. К тому же мозг ставит запрос меньше, чем нарисовал Алексей в прошивке. С этим ещё надо разбираться.
    На хвосте запас по N75 немереный. К 7000 об тактирование падает до 40%, с учетом что у меня стоят бексовые кулеры и КАТ.
     

    Вложения:

    • log-k0422.jpg
      log-k0422.jpg
      Размер файла:
      82,1 КБ
      Просмотров:
      53
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    От этого турбина больше не надует )) А, вообще, вялый лог, ни наддува нормального, ни угла ...
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3694 WiNNER-S, 12 ноя 2013
    Последнее редактирование: 12 ноя 2013
    Это не самый удачный лог. Чисто для примера из того что нашел на ноуте. Угол свалился из-за простоя (воздух нагрелся). Наддув будем ещё поднимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    форсунки 063е никому не нужны ?
     
  16. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    а тебе 550 сс нужны ? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3697 WiNNER-S, 12 ноя 2013
    Последнее редактирование: 12 ноя 2013
    Я вообще пока не стремлюсь раздувать гибрид на полную.
    У меня тут делема.
    Едут 2 коробаса. 01E от 1,9 дизеля (GBC) и 0A3 от 4,2 S4 (HEP).
    Думаю что из них ставить :shock:
    На 01E 6-я передача 2000об - 100км.ч, на 0A3 2000об - 80км.ч.
    Была бы 0A3 чуть подлиннее, вообще бы не думал. Хотя она длиннее бексовой, как FYF от 3.0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    630 беру )
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ты чего там задумал :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Механик 5

    Механик 5 Новичок

    7 май 2013
    80
    А4/В6 1.8Т BEX 03г
    Как раз ищу такие форсы под гибрид!Какова цена?