да потому что самоделка. уже столько версий было... такое впечатление, что клепают с чего попало. ну то такое - раз покупают, они клепают
Тохины гибриды тоже не идеальны. То дырка вестгейта маленькая, то актуатор чахлый. Уже давно было понятно что и как надо делать, но почему-то до сих пор так как надо не делается. Под TD04 помимо замены коллектора надо выпуск переваривать. Гибрид достаточно резко раздувается, но вопрос решаем на программном уровне.
Так K04 тоже резко раздувается. Зимой также на 0,1-0,15 атм может больше надуть и то иногда. Это разве такая проблема? Неужели такой "передув" может негативно сказаться на узлах? Может тогда на сток сразу откатиться и не очковать?
да у большинства и так вместо КАТа "катнах-даунпайп". если че 150-200 баксов на даунпайп под ТД04 для владельца А4 В6 не есть преградой, к.м.к.
Проблема не в самом передуве, а в дёрганости. 1-ю порвать, кстати, не так уж сложно. А нахрена, когда болт-он можно поставить? Если актуатор стоковый, то тут всё предсказуемо. Ты калитку рукой можешь полностью оттянуть?
Если актуатор стоковый, то тут всё предсказуемо. Ты калитку рукой можешь полностью оттянуть?[/QUOTE] Если большое усилие прилагаю,то получается!
есть но там 3 передача и с 2000 (не мой лог). Серилло настраивал А6 с АЕВ. в теме соответствующей есть выложенный лог. ТД04ХЛ-15Т от древнего сааба 9000 аэро. мои ЗЧ еще с пиндостана не пришли: коллектор, форсы 550е и корова на впуск. кстати на СТО где собираюсь ставить это все, лежит много разных К04 и от РС4 2.7ВТ и от РС6 4.2 и от ТТ225/240 так вот эта ТД-шка и визуально и по размерам побольше(или приблизительно одинакова) этих турб. вход на холодную улитку 60мм. а у гибридов сколько?!
начнём с того, что после 5500 она уже не додувает. и расход 200гр, а гибрид там уже 220-225 выдаёт то есть этот лог приблизительно эквивалент К04-15 я сейчас ремонтирую свою турбину (после 75ткм) - улетела калитка вейстгейта - так она без неё после 4500 за бар уходит, а к 5500 уже 1.25 избытка и 220гр расход
это моноприводная А6 древняя, переделанная под эл. дрочель. по деталям лучше уточнить у Серилло. он ее настраивал. не факт что это последний ЛОГ. это то что нашлось в закромах. мы ж не знаем оно так задуманно, или оно больше не может. на саабах эта турба 280 сил делает на сток гейте и 300 на фордже. потом этот мотор настроили под большее колеса и погнуло шатуны. как-то так.