Ну по этому логу ничего выдающегося. Гибрид раздувается с низов не хуже, а то и чуть лучше! Вход у гибрида 55. Но я видел на ебее гусеницу под низ 60мм. У тебя какое очко вестгейта? У меня на 24мм 0,8 минимум на хвосте, и то из-за актуатора жесткого. Почему калитка улетела? Перегрел?
да и я видел. но ценнег на такую гусень не 65-70, а 125-140. я еще раз пишу - это может быть промежуточный лог. вот настроят мой тачан, тогда я покажу свой лог. будете обсуждать. а то попросили хоть что-то, и по этому сделали выводы. ну да ладно. своего не имею - посему сказать нечего.
не мерил дырку. перегрел пока не было обратки. сейчас обратка, форсы 630сс (на 4х барах 728), лежат на готове кованные шатуны. будем дуть как следует) да
Очень спорные показания. Наддув слишком маленький для такого расхода. У тебя или ДМРВ сам по себе врёт или ты его засунул в узкий корпус. Гусеница какая стоит? Может ГБЦ ширококанальная?
Добрый день соклубники!!! Имеем в собственности 1.8Т AVJ с чипом от Kalex до 190 сил. Вопрос: есть ли возможность без хардкора повысить мощность до 220-240? Какие узлы обязательны к замене при таких запросах? Тут есть дебаты и споры но вывода я не нашел P/S/ Слышал что от ТТ лучше всего идет турбина. Так ли это? Заранее благодарю!
ГБЦ от АЕВ, новый оригинальный маф от ТТ 225 естественно в оригинальном корпусе, гусеница (от маф до турбы конечно широкая)
Влад, говорят коробас до 350 сил держит У меня к стати такой же конфиг, только от расходомера до турбины 63 труба и кулер побольше
силикон. с первыми гибридами Тоха продавал 5HP19 не так просто положить ) ну как бы да, но это не про этот гибрид ) дури хватает даже при отсутствующей калитке
ооо спасибо!!! Какая именно турба нужна и форсунки чтоб не ошибиться? На сколько возрастет расход бензина?
У тебя акпп Ну ты на А6 4.2 приезжал на замер, не знал что у тебя еще А4 есть Ну ты же постараешься? Если не получится, могу GTX cвой одолжить