Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    та да. мою. только в 22:15 отписался Серега что готова.
    сильно меня страшали, что зря я простой натяжитель вместо фазовертелки захотел поставить.
     
  2. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    ну и как, напугали ?
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я думаю на 3-й буксовать не будет по асфальту на шипах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    ну раз уже установлен просто натяжитель...
    настройка с записью логов происходит не на 3-й.... а отсечка на 4-й как то уже больше 200 км/час
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3845 WiNNER-S, 28 ноя 2013
    Последнее редактирование: 28 ноя 2013
    В первом приближении можно отстроить и на 2-й, но есть вероятность что буксовать будет.
    На 4-й никто не обкатывает, поскольку реально можно разложиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    логи есть дома на рабочем ноутбуке, один раздувается на 1.5 к 3000, другой ближе к 4ем )) холодная там маздовская, отличия в горячей части
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну мой 1,5 к 3000 надувает. И на верхах дует.
    У тохиных гибридов вся проблема недодува на верхах из-за дохлого актуатора. Горячки пошли с дыркой на 24, а актуатор оставили прежний, вот и сквозняк через калитку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    раньше передув из-за калитки, подом недодув. На последних хоть в 0.8 её затяни один хрен больше 1.1 на хвосте не дует
     
  9. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    смотри, а ТД-шка с форджевским актуатором - может пружиной побаловаться, что бы снять поболее на верхах. подойти к дедлайну типа 270-275 сил)))
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну в моем текущем конфиге смысла дуть больше 1,1 нет, поэтому проверить вряд-ли получится. Кулера от бекса и кат пока стоит ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Я на 4-й откатывал, т. к. на 3-й очень быстрый лог
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    В режиме турбо нормально. А ещё у Алексея есть суперлоггер :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    суперлоггер это баян бесплатный, если не считать умерший в том числе изза дикой цены APR ecu explorer.
     
  14. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Увы, времена пока Бош сохранял поддержку McMess протокола в блоках закончились.
    Глядя на современный UDS даже обычный, не турбо-режим VCDS покажется супер-скоростным :D
     
  15. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Нет, Саша, это совсем не так! Посмотри внимательно на пакет фрикционов.
     
  16. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    вот как раз пакеты то непричем. было както на уроде порвался пакет 7дисковый был поставлен вместо него 6 дисковый от 1.8т и ни чего 380 сильный уродик не кашлял больше. уже не помню достоверно но вроде и гидроблок целиком переставляли между 1.8 и 2.7 и тоже все ок
     
  17. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    скажи, а сколько можно на типтронике выжать л.с на 1.8т чтоб, коробас 5нр19 ходил нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    да там не по кпп там по мотору разумное ограничение наступает
     
  19. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    Нет, ну я просто смотрю тенденцию до 300лш все на механиках только, так вопрос, стоит ли с акпп заморачиваться и пулять на ней с чипом. Совета бывалых хочется :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    ну у меня 300 сильных 1.8т акпп было какоето количество.
    щас уже просто это сильно старые авто, акпп просто поношены количеством циклов переключений, ну и ручка против 5нр19 сильно расторопней получается