Ну ручка чисто из принципа не интересует, потому что такой цикл езды что на ручке апупеешь. А автомат наше все. Вот почему собствеено и встал такой вопрос
короче тут такой вопрос: есть авторитетный заморско/местный тюнер который отписал такую важную весчь:
Да, есть такая хрень. В полтапка бывает едет лучше чем тапок в пол. Не знаю с чем связано. Может дядя Серёжа прояснит
оното бодрее в полтапка и у меня, как и у всех остальных с МЕ7.5, но пишут что это чревато. мол ппц матору может прийти.
именно и причин этому несколько, и это все корректируется в прошивке. Часто прошивка пишется только по параметру FOT, не учитывая иное. И возникают ситуации, когда нагрузка такая же, как и при полном дросселе, а педаль на 80% к примеру и смесь иная, или нагрузка чуть ниже, но существенно выше угол и смесь беднее и машина едет лучше...
Все таки не удержался и выбил кат (без разрезания банки ката), машина поехала бодрее, в том числе и на низах, на верхах появилась явно выраженная отсечка, раньше просто "упиралась" и не ехала. По логу мне думается, что от 5000 выхлопные газы приоткрывают вестгейт....
У тебя область 1900-2500 поинтересней. На 2000 уже почти 0,6. 22-й гибрид чуть позже раздувается. На верхах жесткости вестгейта похоже не хватает.
это известная проблема, она просто решается если править код, но тк прошивок вагон и тележка это просто нереально если не сделать автоматический корректор кода.
думается тут речь была о том что ввиду частой неадекватной работы БЛТС она выключена совсем (как у 225 тт изначально) и для смеси остается тока лямфа модуль а его нада доправлять в коде чтоб было красива.
так в Ваших прошивках также тема: если буст выше 0,5 то ехать только с тапкой в пол?! или это только Кролик так замутил?!