Лог писал на 3-ей, если сравнивать с шестой, то на низах наддув при "педаль в пол" больше. Кстати горячка К04-15 при беглом осмотре один в один К03-29, только дырка под горячее колесо расточена.
Да вроде нет, уже была установлена на машине по приезду со штатов, табличка с маркировкой не "кривая". Кулер фронт В8
раскрою страшную тайну, на 22й точна такая же мне токарь делал неделю назад. Антоха конечно молодец помогает с турбами, но вот с комплектующими от него помощи добиться не удалось. пришлось поломать голову и выяснилась абсолютная идентичность корпуса турбины (горячки) обычной 029й - разница лишь в расточенной части под турбинное колесо
Справа К04-15, слева К03-29. Турбины не мои, фото с audizine. Только табличка от моей, снял ее с турбы когда полез ГРМ менять. Можно ради эксперимента попробовать собрать гибрид на картридже от К04-22 и горячке К03-29.
еще есть один интересный момент: а посмотрите как пристально на картридж от турбины с Opel Zafira OPC и тогда вообще все станет интересно.
Добрый день товарищи!Ни у кого случайно не будет патрубка под гибрид от турбины к воздушному фильтру!Штатный еле натянул,в итоге через два дня слетел!Диаметр патрубка на гибриде 56 мм!Буду очень благодарен!
На ебее 4тр с доставкой. Сравнил тут раздувку с низов гибрида k04-22 и k04-15 по логам от Замкадыша и Mezen. 3-я передача. У гибрида в районе 2200-2500 откровенный провал, к 2800 наддув выравнивается ну и дальше гибрид дует больше. Напрашивается вопрос надо ли иметь лишних 30 сил где-то в районе 6000, или лучше бодрее и ровнее выходить на буст? Рабочая область оборотов по пробкам редко превышает 4000.
Долго очень ждать если на ебее заказывать!Два дня назад поставил гибрид,по ощущениям кажется даже раньше раздувается чем штатная турбина!
По ощущениям - да. Но это скорее из-за резкого пинка после 2500, и до 1 бара надувает быстрее стока. А вот по логам не так всё хорошо. При 2400 расход воздуха 88 и 55 соответственно для K04-15 и K04-22. В идеале конечно надо на одной машине сравнивать. 04-15 достаточно плавно набирает наддув, а 04-22 до 2500 тупит, а потом резко догоняет и обгоняет )) С ебея мне гусеница ехала неделю через EMS.
ест ьскромное подозрение, что наша К04-15 (ака 5304-970-0015) она есть турбина для опеля Зафира ОПС К04-24 (ака 5304-970-0024). в таком случае получить К04-15 со сток турбы от ВЕХ очень просто и недорого.
Я думаю, что с хорошо продуваемым выхлопом с К04-15 можно еще немного вытянуть, но это будет "в сопли". По возможности запишу лог на 6-ой передаче (естественно не до отсечки), там на низах дует еще по интересней...