Ну гибрид на 6-й тоже раньше раздуется. На 04-15 думаю можно актуатор посильнее натянуть или поставить более жесткий.
ты сам ответил на свой вопрос. Немцы сделали прошивку для экономичности и экологичности для стокового малонагруженного двигателя. При тюнинге мотора большинство из этих решений оставлять без изменения нельзя. На большом наддуве это чувствоваться начинает несколько иначе - валишь на бусте, а потом чуть приотпускаешь газ, и мотор начинает звенеть. Наблюдал и исправлял такое на рс6, где валим на все деньги, потом педаль 75 процентов, а дроссель 100 и наддув как был, так и остался ) а смесь 0.9 )) лямфа отскалирована только для 100% и бтс поздний
на сколько геморойно подцепить к стоковому МЕ7.5 БФБ/АМБ оригинальный датчик ЕГТ от ВАМ? имеется ввиду "правильно" программно подцепит ьи задействоват ьв прошивке, ят обф мозг видил и принимал в расчет
есть у меня такой вариант я на нем машины с ланчами и прочими ништяками делаю. но нада мозг с чексумой процессора 6DE5, последнии мозги с процом DCA0 негодятся
а есть экспресс метод что бы проверить какой моск в конкретном авто стоит: VIN, через VAG-COM по номеру блока, или нужно искать на разборке мозг с какой-то конкретной модели?
А зачем тебе доп.пружину городить? У тебя дует по запросу. Если бы у меня K04-15 дула как твоя, я бы наверно на гибрид не заморочился. С другой стороны от ебли гибридом тоже польза большая - начинаешь понимать чего и как работает. Чего я увидел из твоего лога: 1. до 5000 твой мозг просит больший наддув чем у меня на K04-15 и такой же как на моей K04-23 и твоя турба с ним справляется и видно, что до 5000 и расход воздуха одинаковый с моей K04-23 . 2. после 5000 твоя турба также справляется с запросом, а вот моя K04-15 не справлялась. Вот тут-то и нужно было мне подтягивать пружину актуатора. Но в то время я этого еще не понимал и не умел. У меня были две оригинальные K04-15 и обе не справлялись. И еще нюанс - мои K04-15 всегда слышно было - свистели, я так понимаю, что работали на пределе, а вот гибрид исключительно тихо работает - видно для него эти нагрузки не запредельные.
Зато низы у k04-15 на 400-500об просыпаются раньше. Может попробовать такую с жестким вестгейтом Свист думаю не от перегрузки.
Сначала надо запрос на наддув поднять, потом пружину натягивать. Жесткий вестгейт поможет больше выжать на хвосте, а это может быть фатально для турбы, чтобы K04-15 надула как гибрид она должна сильно быстрее крутиться, за границами турбокарты
А мне по пробкам актуальнее область 2000-3000, а не 5500 и выше. Я вообще мотор редко кручу больше 5000. То что гибрид раньше стока раздувается до 1 бара это факт. Но область 2000-2500 у него вялая, правда это не сильно напрягает.
WiNNER-S, mitrich, такого фундаментального подхода от людей к технике еще не встречал, огромное вам спасибо за ваши труды. Моя К04-15 вроде не свистит, только довольно сильно шипит, пока на буст не выйдет. Впрочем и я кручу мотор до отсечки не часто, в городе наоборот приятнее ехать на моменте (2300...3500), те не переключатся вниз а нажать педаль в пол. Особенно на 3-ей и выше, когда при разгоне время max момента длится дольше. После удаления ката можно трогаться со 2-ой, дал 3000 об., и ''на сцеплении'' разгоняешся.
Я ставил жесткий эксперимент и не просто добавлял пружину, а вовсе ограничивал высоту подъема калитки. В итоге получал желаемый наддув на 5500-6200, но вместе с ним получал передув на 4500-5500 и после 6200. Пружиной не справится, надо делать обратный портинг - уменьшать дыру, 24 много. У ДимонаЛотошино дыра 22 и у него нет такой проблемы, хотя чуть-чуть всеравно недодувает на 5500-6200. А это те самые обороты, где максимальная мощность должна достигаться
Да это ему минус,сколько раз на форуме обсуждали эту проблему,а решений по этому поводу так и нет!Неответственно подходит к вопросу!