Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну гибрид на 6-й тоже раньше раздуется.
    На 04-15 думаю можно актуатор посильнее натянуть или поставить более жесткий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    ты сам ответил на свой вопрос. Немцы сделали прошивку для экономичности и экологичности для стокового малонагруженного двигателя. При тюнинге мотора большинство из этих решений оставлять без изменения нельзя. На большом наддуве это чувствоваться начинает несколько иначе - валишь на бусте, а потом чуть приотпускаешь газ, и мотор начинает звенеть. Наблюдал и исправлял такое на рс6, где валим на все деньги, потом педаль 75 процентов, а дроссель 100 и наддув как был, так и остался ) а смесь 0.9 )) лямфа отскалирована только для 100% и бтс поздний
     
  3. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    rs6 и tt225 с egt они смесь стараются вообще по егт держать.
     
  4. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    на сколько геморойно подцепить к стоковому МЕ7.5 БФБ/АМБ оригинальный датчик ЕГТ от ВАМ?
    имеется ввиду "правильно" программно подцепит ьи задействоват ьв прошивке, ят обф мозг видил и принимал в расчет
     
  5. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    вестгейт на сколько настроен!?
     
  6. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    есть у меня такой вариант я на нем машины с ланчами и прочими ништяками делаю. но нада мозг с чексумой процессора 6DE5,
    последнии мозги с процом DCA0 негодятся
     
  7. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    а есть экспресс метод что бы проверить какой моск в конкретном авто стоит: VIN, через VAG-COM по номеру блока, или нужно искать на разборке мозг с какой-то конкретной модели?
     
  8. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    в 04 году неправельный ))
     
  9. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Я его не крутил, при постоянно открытом N75 больше 0,35 не дуло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Попробуй сделать 0,5-0,6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Весной попробую дополнительную пружину подцепить, как Митрич делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #3912 mitrich, 7 дек 2013
    Последнее редактирование: 7 дек 2013
    А зачем тебе доп.пружину городить? У тебя дует по запросу. Если бы у меня K04-15 дула как твоя, я бы наверно на гибрид не заморочился. С другой стороны от ебли гибридом тоже польза большая - начинаешь понимать чего и как работает.
    Чего я увидел из твоего лога:
    1. до 5000 твой мозг просит больший наддув чем у меня на K04-15 и такой же как на моей K04-23 и твоя турба с ним справляется и видно, что до 5000 и расход воздуха одинаковый с моей K04-23 .
    2. после 5000 твоя турба также справляется с запросом, а вот моя K04-15 не справлялась. Вот тут-то и нужно было мне подтягивать пружину актуатора. Но в то время я этого еще не понимал и не умел. У меня были две оригинальные K04-15 и обе не справлялись.
    И еще нюанс - мои K04-15 всегда слышно было - свистели, я так понимаю, что работали на пределе, а вот гибрид исключительно тихо работает - видно для него эти нагрузки не запредельные.



    [​IMG]
     

    Вложения:

  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3913 WiNNER-S, 7 дек 2013
    Последнее редактирование: 7 дек 2013
    Зато низы у k04-15 на 400-500об просыпаются раньше. Может попробовать такую с жестким вестгейтом :shock:
    Свист думаю не от перегрузки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #3914 mitrich, 7 дек 2013
    Последнее редактирование: 7 дек 2013
    Сначала надо запрос на наддув поднять, потом пружину натягивать. Жесткий вестгейт поможет больше выжать на хвосте, а это может быть фатально для турбы, чтобы K04-15 надула как гибрид она должна сильно быстрее крутиться, за границами турбокарты
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3915 WiNNER-S, 7 дек 2013
    Последнее редактирование: 7 дек 2013
    А мне по пробкам актуальнее область 2000-3000, а не 5500 и выше. Я вообще мотор редко кручу больше 5000.
    То что гибрид раньше стока раздувается до 1 бара это факт. Но область 2000-2500 у него вялая, правда это не сильно напрягает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    #3916 Mezen, 7 дек 2013
    Последнее редактирование: 7 дек 2013
    WiNNER-S, mitrich, такого фундаментального подхода от людей к технике еще не встречал, огромное вам спасибо за ваши труды.
    Моя К04-15 вроде не свистит, только довольно сильно шипит, пока на буст не выйдет.
    Впрочем и я кручу мотор до отсечки не часто, в городе наоборот приятнее ехать на моменте (2300...3500), те не переключатся вниз а нажать педаль в пол. Особенно на 3-ей и выше, когда при разгоне время max момента длится дольше.
    После удаления ката можно трогаться со 2-ой, дал 3000 об., и ''на сцеплении'' разгоняешся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Механик 5

    Механик 5 Новичок

    7 май 2013
    80
    А4/В6 1.8Т BEX 03г
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Епона мама. Когда же тоха будет ставить нормальные вестгейты на гибриды?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #3919 mitrich, 9 дек 2013
    Последнее редактирование: 9 дек 2013
    Я ставил жесткий эксперимент и не просто добавлял пружину, а вовсе ограничивал высоту подъема калитки. В итоге получал желаемый наддув на 5500-6200, но вместе с ним получал передув на 4500-5500 и после 6200. Пружиной не справится, надо делать обратный портинг - уменьшать дыру, 24 много. У ДимонаЛотошино дыра 22 и у него нет такой проблемы, хотя чуть-чуть всеравно недодувает на 5500-6200. А это те самые обороты, где максимальная мощность должна достигаться
    [​IMG]
     
  20. Механик 5

    Механик 5 Новичок

    7 май 2013
    80
    А4/В6 1.8Т BEX 03г
    Да это ему минус,сколько раз на форуме обсуждали эту проблему,а решений по этому поводу так и нет!Неответственно подходит к вопросу!:umnik: