Ну из большего меньший не получится сделать,другое дело когда наоборот тогда конечно можно расточить.Ну если только в отверстие на горячке вставить грибообразнуу втулку,ну не факт что получится.Что вы думаете по этому поводу?
Вот что я имел в виду, запресовать ее со стороны вайсненга,а на обратной стороне не много завальцевать,чтоб никакой сварки,если втулка и выскочит,то только в выхлопную трубу!И еще плюс мы можем сделать любой внутренний диаметр отверстия от малого до большего!Только вот из какого металла эту втулку сделать учитывая расширение после повышения температуры?
Не надо ничего наваривать, колхозить пружины и заниматься прочей хернёй. Надо просто поставить нормальный актуатор. И стоит он не дорого. Или сразу изготовить турбину у тех кто лучше понимает как она работает. Вот так выглядит картинка с актуатором на 0,8 бара. N75 - 40% при 6000. Турба дует даже больше чем запрашивает. Здесь не 200 грамм, но близко, учитывая что стоит КАТ и кулеры от бекса. Больше дуть не буду. Сделаю даунгрейд на 04-15. Хочу более бодрые низы.
эти по физическому егт, понятно, что там где он есть, а безобраточные 1.8Т 2ого и 3его поколения мозгов по расчетному до ката с высоким порогом срабатывания - на них вообще в стоке 0.9 в пике просит и с первого нажатия на газ даже на хвосте принудительного обогащения не начинается. Экономия и экологические нормы соблюдают ))
Как то менял турбину геррет на шкоде суперб TDI,так хозяин мне ее и оставил,она у меня лежит в сборе,но чувствуется что пружина жестче чем на нашем!
Ой!не жестче чем на нашем хотел сказать!Там турбина с изменяемой геометрией и жесткий актуатор там думаю не нужен!
особенно, если учесть, что на дизельном компрессоре с изменяемой геометрией актуатор управляется вакуумом
дак а что понятно, он запаздывает так что 1-4 на 0.93 выкрутить успевают. все смесе образование у ме7 далеко от идеала. везде понавертели пороги задержки и тд не дают жить спокойно )))
мне известны такие, 400bb без LSU cpu checksumm 6de5 800bb c LSU cpu checksumm 6de5 800bb c LSU cpu checksumm dca0