Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. Механик 5

    Механик 5 Новичок

    7 май 2013
    80
    А4/В6 1.8Т BEX 03г
    Ну из большего меньший не получится сделать,другое дело когда наоборот тогда конечно можно расточить.Ну если только в отверстие на горячке вставить грибообразнуу втулку,ну не факт что получится.Что вы думаете по этому поводу?
     
  2. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    а если горячию от 03\29 и расточить под лопатки 22й?
     
  3. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Я думаю соплей наварить по кругу, уменьшив диаметр. Но если эти сопли отваливаться начнут, то капец.
     
  4. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    У 03 дыра тоже 24, так что не поможет
     
  5. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    неудача(! тогда получается, что лучший вариант будет, 04-15 и 230-240л\с!!?
     
  6. Механик 5

    Механик 5 Новичок

    7 май 2013
    80
    А4/В6 1.8Т BEX 03г
    Вот что я имел в виду, запресовать ее со стороны вайсненга,а на обратной стороне не много завальцевать,чтоб никакой сварки,если втулка и выскочит,то только в выхлопную трубу!И еще плюс мы можем сделать любой внутренний диаметр отверстия от малого до большего!Только вот из какого металла эту втулку сделать учитывая расширение после повышения температуры? Безымянный.jpg
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3927 WiNNER-S, 9 дек 2013
    Последнее редактирование: 9 дек 2013
    Не надо ничего наваривать, колхозить пружины и заниматься прочей хернёй. Надо просто поставить нормальный актуатор. И стоит он не дорого. Или сразу изготовить турбину у тех кто лучше понимает как она работает.
    Вот так выглядит картинка с актуатором на 0,8 бара. N75 - 40% при 6000. Турба дует даже больше чем запрашивает.
    Здесь не 200 грамм, но близко, учитывая что стоит КАТ и кулеры от бекса.
    [​IMG]

    Больше дуть не буду. Сделаю даунгрейд на 04-15. Хочу более бодрые низы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Механик 5

    Механик 5 Новичок

    7 май 2013
    80
    А4/В6 1.8Т BEX 03г
    Номерок актуатора не подскажешь?
     
  9. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    эти по физическому егт, понятно, что там где он есть, а безобраточные 1.8Т 2ого и 3его поколения мозгов по расчетному до ката с высоким порогом срабатывания - на них вообще в стоке 0.9 в пике просит и с первого нажатия на газ даже на хвосте принудительного обогащения не начинается. Экономия и экологические нормы соблюдают ))
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я честно говоря ХЗ. Попробую уточнить что за актуатор. Точно могу сказать что гарретовский.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Механик 5

    Механик 5 Новичок

    7 май 2013
    80
    А4/В6 1.8Т BEX 03г
    Как то менял турбину геррет на шкоде суперб TDI,так хозяин мне ее и оставил,она у меня лежит в сборе,но чувствуется что пружина жестче чем на нашем!
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну с неё и переставь. Я на своей турбе рукой калитку полностью оттянуть не могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Механик 5

    Механик 5 Новичок

    7 май 2013
    80
    А4/В6 1.8Т BEX 03г
    Ой!не жестче чем на нашем хотел сказать!Там турбина с изменяемой геометрией и жесткий актуатор там думаю не нужен!
     
  14. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.195
    Литва
    cannondale sl2
    особенно, если учесть, что на дизельном компрессоре с изменяемой геометрией актуатор управляется вакуумом :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Самое верное решение, снять 1.8 и поставить 3.0Т с компрессором :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020


    дак а что понятно, он запаздывает так что 1-4 на 0.93 выкрутить успевают. все смесе образование у ме7 далеко от идеала.
    везде понавертели пороги задержки и тд не дают жить спокойно )))
     
  17. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    а можно поподробнее о поколениях 1.8Т: чем они (2 и 3) отличаютсья от первого и между собой?
     
  18. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    мне известны такие,
    400bb без LSU cpu checksumm 6de5
    800bb c LSU cpu checksumm 6de5
    800bb c LSU cpu checksumm dca0
     
  19. booblik

    booblik Новичок

    28 июн 2010
    99
    Тульская обл.
    Q7 4.2 TDi CCFC 2012г.
    Можно глупый вопрос? К04-15 - это оригинальная турбина или тоже гибрид?
     
  20. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    это ориг ККК турба но редкая тк ставиться ни куда не пошла